Хочу продолжить обсуждение прочитанных работ)
Звучание энергий
Теория предлагает не слишком близкий для меня взгляд на мир. Впрочем, я полагаю, что он вполне может быть рабочим и так тоже можно. На мой взгляд, в теории не хватает отсылок к работам Рудольфа Картера, а они могли бы обогатить теорию. Но это мы с Евой уже обсудили, что она, к сожалению, о них узнала, когда работа уже была отправлена. Также в контексте музыки сфер было бы интересно рассмотреть вопрос стерео-полиглифов, о которых говорила Астра. Все это должно быть тесно увязано друг с другом.
Я,увы, не специалист, не смогу сформулировать природу связи, но чувствую, что они там есть, конечно. К слову, в своих работах Картер упоминал, что Осирис и Исида были покровителями музыки и поэзии, а при том Осирис как раз происходил из культуры, которой свойственны стерео-полиглифы.
Интересно также в контексте теории рассмотреть расшифровку Евой
Послания города. В теорию, как мне кажется, хорошо вписывается идея о вернувшимся казнями обратном резонансе. Но остро не хватает расшифровки, как это ударило не только по городу, но по нотам, по тем, кто звучал, кто составлял музыку.
Мне представляется, что практическое применение теории надо искать где-то в этой области: как так научится работать со своим звучанием, чтобы повышать гармонию.
Линия Больверк
С интересом прочитала. Я сама только один раз сталкивалась с проявлением Кровавого Прибоя, но и тогда была впечатлена масштабом. Я не очень понимаю, почему работа подана в теории. Потому что есть описано оккультное значение феномена стены?
Понятно, что назвать Изобретением, по критериям, тоже сложно, потому что есть пока только теоретические выкладки, без практической реализации.
Но я как-то слабо понимаю, на чем предлагается строить эту стену. Идея отвлечь волков и перенаправить их энергию- хороша. Но я не вижу в работе предложений, а на что именно ее надо направить.
Честно говоря, я думаю,что работу по Кровавому прибою или методам противодействия,защиты пока преждевременны. Просто за нехваткой практики.
Часы любви
Меня подобная работа, конечно, не могла не тронуть. Мы много говорили с месье Бреге последнее время на эту тему. Ну, конечно, я бы хотела попробовать их, испытать, я вообще слабо умею отказываться от интересных экспериментов. Но мне страшно, и я откажусь из-за страха, скорее всего. Это же своего рода предопределенность. Сложно строить отношения, надеяться, если уже знаешь ответ. А некоторые ответы, особенно в том, что касается чувств, мы на самом деле знать не хотим.
Но изобретение все равно милейшее.