12-27-2017 15:32:03
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-27-2017 15:38:33 Rosary.)
Рецензии жюри на Красавица и Чудовище от Ноэль Атре
Рецензия Джоан Келлс
Работа представляет собой открытие, сделанное как на базе исследований, так и с помощью теоретических изысканий. Для экспериментального подтверждения, однако, не указан размер выборки, но приведенные примеры весьма красноречивы.
Дана методология исследования, также описан теоретический базис. Область применения открытия также представлена в выводах.
Работа была бы более полна, если бы автор представил в ней данные не только по сородичам, но, к примеру, и по гару (как было заявлено во вступительном слове, Зверь гару также силен).
Не совсем понятно, в какие моменты автор противопоставляет “звериное” начало человеческому, а в какие моменты - нет, и на основании чего это происходит. Недостаточно раскрыто само понимание любви, в главе 2 любовь рассматривается вместе с совокупностью эмоций, но в 3 мы уже говорим только о любви. В выводах же представлены данные только о значении любви для управления зверем, и уже недостаточно информации по чувствам.
Надеюсь, что в будущем автор дополнит свои исследования еще и исследованием любви, эмоционального и чувственного спектра Зверя, это сделает картину более полной.
Рецензия Эрмина Бурэ
Весьма увлекательная теория, близкая по духу Традиции Культа Экстаза. Приведены результаты практических экспериментов, но представляет практический интерес только для больных вирусом гемофагии.
Рецензия Лето
Тема, надо сказать, до сих пор особого интереса у меня не вызывала. Но работа Ноэль зацепила и взволновала - думаю, личным компонентом, страстью, если хотите, которую вложена в работу.
Это вызывает и уважение.
Далее.
Работа оперирует двумя ключевыми понятиями: Любовь и Зверь. Ни одно из них мне не понятно достаточно.
Зверь.
Сколько раз я ни сталкивалась с этим понятием, как о нем говорят сородичи, мне никогда не было понятно, что действительно за ним стоит, что действительно они имеют ввиду (при том, что, как утверждает Ноэль, не отдельное существо, это часть личности, не раздвоение личности или иной психоз).
Любовь.
Еще сложнее. Мне, я думаю, знакома любовь (но это еще не точно). Но. Мне совершенно точно не известна сила любви. В чем она измеряется? От чего зависит? Я слышала, что о любви говорят проповедники с амвона, и террористы, когда взрывают дома. Думаю, Ноэль говорит о чем-то третьем.
В этом смысле, непонятный заход про заход про социальную обработку и экстатитков, и силу любви (?).
На самом деле, придирками к терминологии в данном случае можно пренебречь, учитывая жанр работы и ее область.
Как недостаток работы отмечу вот что только вот что: очень сильное погружение в контекст сородичей, и некоторые вопросы не очень понятны: например, что такое путь? - это не до конца понятно из работы, а кажется важным для ее понимания.
Кароче, работа важная и поднимает правильные вопросы
Рецензия Джоан Келлс
Работа представляет собой открытие, сделанное как на базе исследований, так и с помощью теоретических изысканий. Для экспериментального подтверждения, однако, не указан размер выборки, но приведенные примеры весьма красноречивы.
Дана методология исследования, также описан теоретический базис. Область применения открытия также представлена в выводах.
Работа была бы более полна, если бы автор представил в ней данные не только по сородичам, но, к примеру, и по гару (как было заявлено во вступительном слове, Зверь гару также силен).
Не совсем понятно, в какие моменты автор противопоставляет “звериное” начало человеческому, а в какие моменты - нет, и на основании чего это происходит. Недостаточно раскрыто само понимание любви, в главе 2 любовь рассматривается вместе с совокупностью эмоций, но в 3 мы уже говорим только о любви. В выводах же представлены данные только о значении любви для управления зверем, и уже недостаточно информации по чувствам.
Надеюсь, что в будущем автор дополнит свои исследования еще и исследованием любви, эмоционального и чувственного спектра Зверя, это сделает картину более полной.
Рецензия Эрмина Бурэ
Весьма увлекательная теория, близкая по духу Традиции Культа Экстаза. Приведены результаты практических экспериментов, но представляет практический интерес только для больных вирусом гемофагии.
Рецензия Лето
Тема, надо сказать, до сих пор особого интереса у меня не вызывала. Но работа Ноэль зацепила и взволновала - думаю, личным компонентом, страстью, если хотите, которую вложена в работу.
Это вызывает и уважение.
Далее.
Работа оперирует двумя ключевыми понятиями: Любовь и Зверь. Ни одно из них мне не понятно достаточно.
Зверь.
Сколько раз я ни сталкивалась с этим понятием, как о нем говорят сородичи, мне никогда не было понятно, что действительно за ним стоит, что действительно они имеют ввиду (при том, что, как утверждает Ноэль, не отдельное существо, это часть личности, не раздвоение личности или иной психоз).
- я ни разу не слышала, чтобы Гару говорили о “звере” как о чем-то особенном, отдельном, подобно тому, как говорят сородичи:
интересно, определяют ли как-то гару это понития, и если да, отлично ли от сородичей?
Любовь.
Еще сложнее. Мне, я думаю, знакома любовь (но это еще не точно). Но. Мне совершенно точно не известна сила любви. В чем она измеряется? От чего зависит? Я слышала, что о любви говорят проповедники с амвона, и террористы, когда взрывают дома. Думаю, Ноэль говорит о чем-то третьем.
В этом смысле, непонятный заход про заход про социальную обработку и экстатитков, и силу любви (?).
На самом деле, придирками к терминологии в данном случае можно пренебречь, учитывая жанр работы и ее область.
Как недостаток работы отмечу вот что только вот что: очень сильное погружение в контекст сородичей, и некоторые вопросы не очень понятны: например, что такое путь? - это не до конца понятно из работы, а кажется важным для ее понимания.
Кароче, работа важная и поднимает правильные вопросы