Digital web

Полная версия: Обсуждение работ премии
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Поскольку стихийное обсуждение в чатиках уже зародилось, запилю тему, чтобы удобнее было это делать. Очень хотелось дождаться не только работ, но и отзывов жюри для полноценного обсуждения, но я надеюсь, что сюда подтянутся.
Спасибо большое, Ноэль.
Сок и теория происхождения видов

Я вот была в жюри как раз в номинации теория. Так что пытаюсь проникнуться этим соком уже довольно давно. Мне явно не хватает упорина для этого. Мне, честно говоря, нечего ответить Морриган, ну потому что были же реально отличные работы. Похоже, я в меньшенстве))
Ну вот мой отзыв на данную работу.

Теория имеют свою терминологию, комплексный подход. В целом, получается цельная картина мира. Однако очень противоречивая. Возможно, есть шанс как-то доработать теорию, чтобы исключить такие противоречия. Многие вещи остаются неясны, исходя из этой теории.
Например, если первоначальная материя отторгается или еще как уничтожается Твердью, то как объяснить, что Древние могут оказываться на земле, влиять, какие-то создания древних и т.д.? По идее, они должны быть совсем чужды Тверди.
Из терминологии и из момента про создание людей складывается ощущение, что способность творить, создавать - это уникальное свойство Творца, которое он дал и людям. Это как раз то, что значит “по образу и подобию”. Потом же выясняется, что творить и создавать свое, живое, может и Твердь- созданные гару. Термин Дух при этом не определен. То есть Твердь не только создает новое живое, но еще и наделяет уникальным свойством, которое уже не делал Творец.
Концепт происхождения вампиров совершенно не ясен. Даже не ясно, почему это отдельный вид. Почему это эксперимент Творца? На основании чего делается такой вывод? Большая часть теорий или легенд как раз говорит о проклятии, которое лежит на вампирах за прегрешения перед Творцом. Если данная теория опровергает это более признанную версию,то почему нет хотя бы каких-то обоснований, хотя бы на уровне предположений?
С учетом предыдущих определений терминов совершенно не ясно, что такое “вкусовые вариации Сока”.
Дальше выясняется, что и ангелы могут творить свое - “двоедушники”,более всем известные, как феи. При этом, созданные из первоначальной материи, и без Сока, они все равно не сразу растворяются, а как-то существуют с Твердью. Опять же появляется тема, что Сок у людей разный. Так и потребляют они разный сок. Как на основе этого делается вывод о сходстве с эмоциональным спектром вампиров, я так понять и не смогла.
Далее. Исходя опять же из изложенного в теории, у меня есть ощущение, что упомянутый эксперимент (жаль, кстати, что не описанный) противоречит самой теории. Как минимум, он явно не является нормой (сохранение сознания и т.д.). Если такой эксперимент - явное отклонение от нормы, то каким образом он должен подтвердить правило? Он был бы хорошей иллюстрацией, если бы были одновременно приведены наблюдения о более типовых ситуациях.


Вообщем, мне эта теория кажется невероятно сырой. Очень хочется услышать и противоположные аргументы, раз теория заняла первое место.
Должна со стыдом признаться, что очень предвзята к данной работе - меня очень коробит терминология и мне крайне тяжело с ней работать Sad Однако, попытаюсь разобраться.
Есть такой вопрос, возможно, кто-то сможет мне пояснить: почему "Творец" создал сначала "Первоначальную материю", а потом полностью чуждую ей "Тверь"? Смысл, идея, причины? Почему они чужды друг другу при учете одного создателя?
(12-12-2017 14:04:12)Фрези Писал(а): [ -> ]Должна со стыдом признаться, что очень предвзята к данной работе - меня очень коробит терминология и мне крайне тяжело с ней работать Sad Однако, попытаюсь разобраться.
Есть такой вопрос, возможно, кто-то сможет мне пояснить: почему "Творец" создал сначала "Первоначальную материю", а потом полностью чуждую ей "Тверь"? Смысл, идея, причины? Почему они чужды друг другу при учете одного создателя?

Насколько я понял работу, первоначальная материя не создана Творцом.
(12-12-2017 14:09:20)Jack of Shadows Писал(а): [ -> ]
(12-12-2017 14:04:12)Фрези Писал(а): [ -> ]Должна со стыдом признаться, что очень предвзята к данной работе - меня очень коробит терминология и мне крайне тяжело с ней работать Sad Однако, попытаюсь разобраться.
Есть такой вопрос, возможно, кто-то сможет мне пояснить: почему "Творец" создал сначала "Первоначальную материю", а потом полностью чуждую ей "Тверь"? Смысл, идея, причины? Почему они чужды друг другу при учете одного создателя?

Насколько я понял работу, первоначальная материя не создана Творцом.

Да, я тоже так поняла, что она не была создана. Она была независимо от Творца.
Ну может, автор нам пояснит.
Да, да, я знаю, что еще пожалею об этом))
Несколько раз прочел работу.
В сухом остатке: есть некоторые очень разумные мысли и выводы, есть наоборот крайне спорные. Плохой стиль изложения. Не хватает примеров. Если karma перепишет работу нормальным языком, будет интересно прочесть.
(12-12-2017 14:09:20)Jack of Shadows Писал(а): [ -> ]Насколько я понял работу, первоначальная материя не создана Творцом.
Тогда откуда это взялось? И откуда в ней разум и воля?
Далее: зачем Творцу делать из нее т.н. ангелов, если они принципиально чужды друг другу?
(12-12-2017 14:15:35)Фрези Писал(а): [ -> ]Тогда откуда это взялось? И откуда в ней разум и воля?
Далее: зачем Творцу делать из нее т.н. ангелов, если они принципиально чужды друг другу?

К сожалению, об этом в работе не сказано.
Как и о многом другом.
(12-12-2017 14:15:35)Фрези Писал(а): [ -> ]Тогда откуда это взялось? И откуда в ней разум и воля?
Далее: зачем Творцу делать из нее т.н. ангелов, если они принципиально чужды друг другу?

Мне вот интересно как по версии автора она из человека который создан из одного может _мутировать_ в фею, которая типа создана из другого, прямо не сочетающегося.
Вообще, там если вот прям вопросы задавать - то можно примерно к каждому 2-3 предложению это делать.
Как это занимает первое место - мне не ясно. И ОЧЕНЬ хочется услышать ответы тех членов жюри, которые эту работу туда поставили.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12