Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Накормить чудовище
#1
Недавно я столкнулась и, увы, стала участником одного старого ритуала. Я расскажу здесь его историю, как я смогла понять, и то, что происходит с современной практикой. Возможно, тем, кто хотел бы прекратить этот ритуал, эти сведения будут полезны. Возможно, история будет полезна и поучительна сама по себе. Сразу оговорюсь, что тема для меня лично оказалась крайне тяжелой, а потому обсуждать абстрактные выводы о нравственной стороне вопроса я вряд ли буду готова не в личном формате.

Я действовала внутри определенной группы. Я не буду раскрывать подробности, что нас собрало вместе и кто были моими спутниками. Если они захотят, они расскажут об этом сами, но мне кажется, что к сути того, о чем я хочу написать, это не имеет отношения. В самом начале своего пути мы искали информацию для понимания, что же происходит и что нам предстоит. Мудрый Акио-сан, рассказавший большую часть этой истории, предостерегал нас, что знание о сути ритуала даст иллюзию, что действие это прерываемо, но это не так. Потому что за искореняемое сильнее держатся. Незнание же пустит по ложному пути, успокоит  совесть и быстро позволит все завершить и забыть, когда будет сделано определенное дело. Мы выбрали знать, хотя и не все поддерживали это решение. 

История эта уходит корнями в глубокое прошлое, а именно ко временам смены династии Шан на династию Чжоу. Последний властитель династии Шан был жестокий, жадный, глупый, неблагочестивый человек. Ему была вверена большая земля, много сторонников, солдат. В какой-то момент до него дошли слухи, что в его землях царит голод. Слухам этим он очень удивился. Долго искал причину бед. Никто не мог понять, с чем связано это бедствие, а значит он сам что-то на своих землях делает не так. Чтобы понять суть происходящего, он отдалился от власти (оставил на брата) и отправился в отдаленную деревню. Там он однажды стал свидетелем явления дракона Обжоры (есть и другое имя, но стоит запомнить так). 
Шан был изумлен, сколько может сожрать дракон. Обжора ел рис, скот, людей. За один укус Обжора мог опустошить половину поля. Шан обратился к Обжоре, почему тот преследует его земли и что сделать, чтобы умилостивить его или отогнать. Обжора сказал что-то, что пошло не так в делах Шан (или в чьих еще), после чего он, Обжора, испытал великий голод. Обжора сказал, что уйдет, если тот накормит его достойно, так, как нужно. Шан это пообещал. Обжора потребовал отдать ему наследника, но Шан отказался. Обжора стал бесчинствовать еще больше. Шан стал собирать налоги, чтобы обжоре нечего было есть. Ничего не помогало. И каждый год Обжора требовал еще одного наследника, так что через 5 лет требовал 5 наследников. А не получая - насылал бедствия на земли. 
Есть несколько версий, чем закончилась эта история. Один из вариантов конца - Шан под конец обезумел и стал запрещать хранить больше мешка риса в каждом доме, все были разгневаны и возмущены. Другой вариант - Шан решил, что ничего не должно достаться Обжоре. Он убил своих детей, а потом себя, чтобы не уступать дракону. Третий вариант - все-таки согласился. Четвертый - за него эту жертву принес Вень из династии Чжоу, прознав, в чем причина бедствий. Вроде бы поведали Веню о происходящем кумо, а он им за это пообещал, чтобы сыновья Чжоу будут женится на женщинах кумо, но говорят, что не исполнил эту договоренность. Другие говорят, что такой договоренности вообще не было. 
Но суть в том, что династия Шан сменилась на династию Чжоу, и проклятье пало именно на них. 
Правления Веня было радостным, у него родился первенец. Однако с детства было понятно, что у мальчика невероятный аппетит. Он ел абсолютно все и очень быстро рос. Предположительно,  это от того, что Вень отослал к Обжоре свою жену на одну ночь за то, чтобы узнать секрет Шана и как можно отогнать Обжору. 
Ребенок ел и рос, все это порождало слухи. Ко двору Веня явился человек (большой рот, кривая поступь и 5 колец со знаками стихий на руках). Если хочешь продолжить династию и сохранить власть, сказал этот человек, твоя кровь будет потомками моего рода. Изобилие должно вести тот род, который был начат. И если у любого из рода Чжоу будет меньше 5 детей, ни один из них не доживет до 5 лет. Далее этот человек сказал, что в одном из этих детей поселится он сам и когда пройдет время, он его покинет. 
С тех пор было много поколений, где было меньше 5 детей. Но все равно есть традиция: когда появляется любой наследник Чжоу и он близок к 5 годам, семья Чжоу покупают или усыновляют детей (кровных детей полностью перестали использовать с того момента, как появился закон в Китае: одна семья - один ребенок). Судьба детей потом весьма печальна, их съедает Обжора (не ясно, ест ли ребенок их физически). 

Сейчас семья Чжоу, когда у них появляется наследник или планы на него,  получают себе еще минимум 5х детей (обычно покупают на черном рынке или в любом другом доступном месте), потом с детьми производится определенный ритуал (суть его не известна), но то что живет в кровном наследнике предположительно переходит в одного из использованных в ритуале детей. Каждый носит определенное украшение - это браслет с символами стихий. Когда Чжоу хотят попросить об огромной услуге кого-то или отдать свой долг, они передают перстень с символом стихии такому лицу. А потом когда приходит время платить, присылают одного из этих детей. Ребенок обычно с магической силой и обычно нужен для чего-то тому, кому присылают. Но точно известно,что ребенок не проживет больше 7 дней. Как правило, их съедают. Кого-то метафорически, кого-то на самом деле. Но они все умирают в любом случае. 

По правилам ритуала семье Чжоу нужен кто-то, кто развезет этих детей по тем, кому они предназначены. Отдавая ребенка, такой курьер получает кольцо, которое должен вернуть семье Чжоу. Отдать надо пять детей. Но детей обычно есть с запасом. Это происходит по следующим причинам. Во-первых, если во время развоза детей кто-то из них сбежит или умрет, если в итоге останется меньше пяти детей, умрут все. И надо будет начинать ритуал заново. Во-вторых, такой курьер плату получает также ребенком, с которым он может делать что угодно, ритуальная фраза об оплате предлагает этого ребенка также съесть, но это уже не обязательно. Такая оплата - тоже часть ритуала. Забрать так он может только одного и только после того, как пятеро розданы. Если же остался кто-то еще, его возвращают Чжоу, вместе с кольцами. Чаще всего такой ребенок потом остается в семье. Вот эти, оставшиеся после раздачи пятерых дети, выживают. 
После этого ритуала Обжора больше не живет в наследнике. Потом он взрослеет, а со временем повторяет ритуал. Ритуал повторяется примерно раз в 20-30 лет, то есть раз в поколение.
Если Чжоу прекратят кормить Обжору, то на их земли обрушится великий голод.
Начавшись, ритуал должен быть завершен в определенное время. Если его прервать, все дети умрут и надо начинать заново. И важно поймать обжору в кого-то из того, кто ему принесен в жертву. Дети Чжоу очень ценятся как ритуальный фокус. Не бывает, например, жертвоприношения, чтобы по условиям не подошли дети Чжоу.
Таоте (Обжора) с точки зрения оккультизма - помимо просто легенд и мифов, мы нашли одно только значимое упоминание о нем. Есть описание Обжоры в Любекской пляске смерти (лот с Зала красоты). Предположительно, это может быть кто-то из великих древних. Предположительно, он связан родственными или территориальными узами. И хотя династия Чжоу больше не правит в Китае, династия все еще обладает властью в Ву Люнг.
[-] The following 4 users say Thank You to Belle for this post:
  • Death Junior, hope m.d., kari, Граф
Ответить
#2
В этой связи любопытно, у кого Любекская пляска.

Если аноним, обладающий картиной, видит это сообщение, то я, малый, хотел бы попросить его дать на неё взглянуть. Я верну.

С уважением,
Manneken.
Ответить
#3
(07-18-2017 12:29:22)Belle Писал(а): Ритуал повторяется примерно раз в 20-30 лет, то есть раз в поколение.

Бабуля недавно в кине такое видала, только про Америку. Там вместо дракона клоун, но вы этих драконов китайских видали? Тоже все размалеванные!
Ответить
#4
(07-18-2017 14:19:33)Manneken Писал(а): В этой связи любопытно, у кого Любекская пляска.

Если аноним, обладающий картиной, видит это сообщение, то я, малый, хотел бы попросить его дать на неё взглянуть. Я верну.

С уважением,
Manneken.

Позволю себе поднять эту тему снова.
Также интересуюсь Пляской смерти.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)