07-13-2017 21:14:22
Le blanc
Пока самые активные и сознательные граждане на этом мероприятии проверяли, в порядке ли сливные колодцы в подвале, изысканное общество сплетничало. «Правда ли детишечки из Черного Дома уже тусуются в Париже?» - «Ой, ну конечно, вы что, не знали, Париж, Москва и Петропавловск Камчатский - три города-побратима?» Это они такие намекают на жирнейшие градостроительные пласты и общий упорин про мореходные училища и безумных чародеев.
Здесь же травят байки про то, какой ущерб нанесла смерть Френка Марлоу византийской ветви клана и как было важно расследование заказного политическое убийства, которое он проводил.
Светлану судят на днях ужасным жестоким судом за то, что ее гуль убил Сородича. Типа ее будет обвинять какая-то баба, которая Валечка, которая третим алебардистом там у них в пятом ряду, которая Париж видела только на картинках иногда, которая уверяет, что вонзали ейную подруженцию самую ближайшую и у них совместный бизнес был и вообще. Это называется по-простому: слили, суки, конфликт. В сливные колодцы.
Гости переодеваются в белые наряды.
Слышится безудержный современный диджейский бит. «Ох уж эти анахронизмы», - доносятся песнопения, на бричке в зал въезжает эпичнейший мужик, ну прям никто не догадался, но он такой охуительный, что Юстициария клана Розы сиречь Оскара Дикого Ирландца ни с кем не спутаешь. Мужик такой вращает спиннер, сделанный из агравированной трости, так что он может складываться и раскладываться, пугает всех большими клыками и безудержно вейпит кровью. Мундштук его - в виде хера из слоновой кости. С ним извозчик, дежурный ковбой, с которым они путешествуют всегда вдвоем. Мрачный хрен с куском мяса.
Некто в костюме белого монаха бросается вперед, чтобы лучезарный сошел по его спине, как по ступеньке.
Пацаны говорят, у них даже есть зашкварная для нормальных ребят, но решительно норм для Розоватых парней премия «Сапожная подвеска». Или орден. Ну в общем, осознаете.
И вот Уальд тут инкогнито и запускает дискотеку. Ну а когда ты такой прекрасный, удивительный и волшебный как он, все немедленно хотят на твоей дискотеке танцевать. Гроб левитирует в воздухе!
И только таинственный трагик вытанцовывает куда-то из зала, наверняка что-то, паскудник, задумал.
Оскар хватает за жопу и страстно целуется на дискаче с каким-то парнем в костюме Лунного Рыцаря.
Малиновка почему-то не рассказывает дальше эту историю и что там было с тем парнем, но уточняет, что вроде как «Ничего там такого не было, это перфоманс, ты что - быдло? Да и вообще, что доебался, может ты еще и гомофоб?»
В зале шепчутся, что в этом году быков для традиционного Танца с Быками будет изготавливать Алый Странник вместо привычной Бель Морт. Речь, народ, реально про то, что берется чувак и из него делают козырно выглядящего и стильного Бычищу, а Торики такие - Торрррррро, Торррррро - прыгают и убивают Быков. У Алого Странника, ясно дело, Изменчивость тоже какая-никакая имеется, так что Быков он сделал таких, что все обосрались.
Их четверо (вы же помните, что это важно?):
- Че-то там в стиле индии бычище, то ли аватар Шивы, то ли там причем-то Варуна, гребаный владыка ночи, я в этих замесах не рублю - сами думайте.
- Бык-Зевс
- Эклектика кровавого месива, по сердцу приятный и понятный вариант
- Скандинавский бык.
Мощные арсеналы тела вызывают решительную гибель в ЭПИЧНЫЕ 12 секунд всех четырех Тореро. Прощайте, мужик в костюме де Лори и мужик-призрак оперы!
А теперь вообразите себе, вы закатываете МЕГА бал. Тащите на него гостей! Зрелища, бабки вбуханы. И, сука, рестлинг-шоу, единственный интересный замес во всем этом, длится 12 секунд! Короче без селеры не посмотришь, вот она - элитарность. Козлы!
Но народ немного в шоке: обычно быки всегда проигрывают, ну традиция. Иногда бывает смерть одного тореро, но тут проредили так проредили. Опять кругом намеки, «не постесняемся вам пиздяшек вкатить» и прочие ковровые яйцеметания.
Основнейший замес второго акта: показать уже наконец-то те самые статуи, ради которых всех собрали. Нет, хрена лысого, их покажут, но пока только пять штученек. Интрига!
Вносят статуи и с них последовательно сдергивают чехлы. От Иголки чехлы! Каждый эксклюзивно свой со своими символами.
- Властный король сидит в кресле и говорит. С открытым ртом прям будто слышно - выглядит не комедийно, но властно. Его лицо чисто. У трона смирившийся зверь: намордник и ошейник с шипами - скован и подчиняется. У подножия коленопреклоненные. У них искажены лица эмоциями, все склонились.
- Азиат, может быть даже один из легендарных куайдзин. Сначала кажется, что у него нет глаз. На самом деле на их место хитро вставлены драгоценные камни. Глаза вывернуты внутрь и сквозь них видна галактика. Раздавленная чаша, из которой вытекает пролитая кровь, валяется неподалеку. Разбитые узы из крови на ногах.
- Каинит с отстраненным лицом не смотрит на всех присутствующих. Его взгляд обращен куда-то в другую сторону и также на себя. В одной его руке нож, он отодвигает часть грудины легко, не замечая, в другой - ключ от клетки, которая торчит из груди.
- Старец с длинными седыми волосами по пояс пьет кровь из юной девы. На его лице спокойствие, на ее - умиротворение. Сцена выглядит почти интимно, но первое, что ты видишь - абсолютная естественность происходящего: это нормально, так и должно быть.
- Конан-варвар: мускулистый дикарь, кожаные ремни и повязка. Мышцы напряжены и он готов прыгнуть. Он смотрит в зал и видит в каждом добычу. Каждый вздрогнет, глянув в его дикие глаза. Он свободен.
Очевидцы рассказывали, что в каждую из статуй вложено больше, чем магия, ресурсы и прочее. Шепчутся, что каждая из этих статуй - священная реликвия, имеющая отношение к Пути Просветления. Это такая парадигма, по которой угорают вампиры, когда жрать людей и командовать ими просто так им становится скучновато и нужно какое-то объяснение.
Это такое пролонгированное написание записки строгой училке-патриарху, которая придет и проверит, куда ты, сука, дел домашку. «Я убил на этой неделе 50 человек, кроваво их запытав, потому что мою робу милосердия съела собака и я понял, что смысл нежизни состоит в получении абсолютной власти», например.
Остальные статуи будут вынесены в других отделениях.
Присмотревшись к ляжке Конана, кое-кто из зрителей отметил, что ляжка носит весьма узнаваемый характер. У Доминик Беатрис Клеман телохранитель сгинул, типа охотники зимой его прибили. Ляха, пацаны зуб дают, его. В статуях малахит & кобальт плюс либо нефритовые, либо жадеидовые элементы. Комба победы!
Намекаю, что ровно также выглядели в свое время пацаны, которые норовили шнырять через Железный Занавес.
Franc à cheval
«Это не должно быть сложно. Иначе бы не нанимали нас!» - Смерть Младшая
Все переоделись в золотые наряды. Великолепнейший Оскар Уальд в костюме золотого дитяти носится по залу.
Ширмы вновь отодвинули. Раньше они скрывали фонтаны, но есть еще и витражи в стенах - с началом золотой части все их увидели. Ну там такие всякие византийские мотивы. Примогенат, значит, времен архангела Михаила, пока к ним домой не постучался второй Михмед. Махмуд? Ахмед? Ну какой-то там турок.
Все снова неодобрительно смотрят на Гришу.
Играет на пианино ковбой "I Will survive".
Статуй, накрытых тканью от Иголки, столько, что можно было бы накрыть Рабочего с Колхозницей!
АлексейПалыч в виде Ивана Грозного о чем-то шепчется с Уайльдом, после чего запускают дискошар и радужные блестки с гламуром.
Статуй множество и вампирдосы окончательно узнали по всяким слухам разные Пути. Но нам-то гораздо интереснее, присутствуют ли там тоже элементы живых ребят?
Например, есть статуя с убитым Марком - символизирует почему-то что-то про сады боли. Ой да йопты, он ж был из бахари, тема-то известная, еще с Ренатой угорал. Лицо его озарено неземным счастьем. Есть здесь и Виктория Эш и Фей Лоуренс.
Статуи выстроены полукругом, последнюю явно будут ставить в центр. Говорят, не хватает реликвии Сетитов, от чего их может нехило бомбануть. Тутанхамон не одобряет статуи.
«Вальс - есть суть хоровод» - уверяет всех аутарк Александр.
И это точно не несете оккультного смысла!
Что еще происходило в разных местах в этом акте, не знаю, подружка что-то немногословна. То ли пыталась подсмотреть, что там с этим мужиком продолжал делать Оскар Уальд, то ли шуршала что-то секретное.
Le rouge
Снимают жалюзи, а оттуда такой типа естественный свет.
В зал вбегает Светлана, по ее щекам текут слезы, она в истерике. В глазах ее зверь, ей не хватает крови.
Все останавливаются, пацан в костюме шута ей кивает.
Звучит ее надломленный голос:
- Я осматривала технический этаж, там в подвале в колодце Наташа... Наталья Кононова мертва!
Ах ты ж ебаный насос! Какая неожиданность - мы же пригласили в гости маньячину! А я такая Торик на балу всегда такая шарюсь по своим колодцам, вдруг кто упал пьяная в бассейн.
Шут Палыч, дождавшись когда по залу смолкнут вздохи, предлагает как следует погрустить о покойной:
- Это самое последнее творение Натальи, давайте взглянем на него.
Сдергивают полотно - каждое из этих полотен покрыто глубинным смыслом.
Это полотно про распад и тление, успеваешь заметить как от хлопка воздуха лопается нечто и - гигантская люстра устремляется вниз. Кажется, виден фрагмент лица и кусок змеи. (Ха-ха-ха, - ржет подружка и говорит, что я ничего не понял)
Статуя разбивается в дребезги.
Зрители слышат дикий вой красного волка, который впадает во френзи.
Волк запрыгивает на шута и впивается в него.
Карлик Ланнистер (ладно-ладно, ох уж этот трагик!) стреляет в волка из арбалета, тот падает от чего-то вроде зеленой лозы.
Шут оборачивается: на его изуродованном лице выжженная черная лилия. Он смотрит на волка, на гостей...
- Я не знаю, что тут сделать.
Оскар Уальд в костюме Флеша забирает волка, чтобы продолжить разбирательство в кулуарах. Связь молнии и проводимости малахита крайне важна
Позже вампиры из клана розы припомнят, что распорядителей было два. В том, который занимался расстановкой гостей и поставил волка ближе всего к разбитой статуе, признали ауру Трагика.
Сплетница обещает, что фигура волка станет известна на Зове, что схема ужасно интересна интуитивно понятной тореодорикой, но по итогам, которые доступные простым парням, в этом непосредственно будет замешан кроссфит. И любовь. Любовь, было бы неплохо, чтобы дважды или трижды.
Ходят слухи, что в Париже до воскресенья всем довольны.
« А кто-нибудь разбирается в вампирской политике?» - трагик в середине Идеальной оперы
«Я люблю трагика за оптимизм. Он во всем найдет трагичность» - неизвестный вампир на Опере.
Пока самые активные и сознательные граждане на этом мероприятии проверяли, в порядке ли сливные колодцы в подвале, изысканное общество сплетничало. «Правда ли детишечки из Черного Дома уже тусуются в Париже?» - «Ой, ну конечно, вы что, не знали, Париж, Москва и Петропавловск Камчатский - три города-побратима?» Это они такие намекают на жирнейшие градостроительные пласты и общий упорин про мореходные училища и безумных чародеев.
Здесь же травят байки про то, какой ущерб нанесла смерть Френка Марлоу византийской ветви клана и как было важно расследование заказного политическое убийства, которое он проводил.
Светлану судят на днях ужасным жестоким судом за то, что ее гуль убил Сородича. Типа ее будет обвинять какая-то баба, которая Валечка, которая третим алебардистом там у них в пятом ряду, которая Париж видела только на картинках иногда, которая уверяет, что вонзали ейную подруженцию самую ближайшую и у них совместный бизнес был и вообще. Это называется по-простому: слили, суки, конфликт. В сливные колодцы.
Гости переодеваются в белые наряды.
Слышится безудержный современный диджейский бит. «Ох уж эти анахронизмы», - доносятся песнопения, на бричке в зал въезжает эпичнейший мужик, ну прям никто не догадался, но он такой охуительный, что Юстициария клана Розы сиречь Оскара Дикого Ирландца ни с кем не спутаешь. Мужик такой вращает спиннер, сделанный из агравированной трости, так что он может складываться и раскладываться, пугает всех большими клыками и безудержно вейпит кровью. Мундштук его - в виде хера из слоновой кости. С ним извозчик, дежурный ковбой, с которым они путешествуют всегда вдвоем. Мрачный хрен с куском мяса.
Некто в костюме белого монаха бросается вперед, чтобы лучезарный сошел по его спине, как по ступеньке.
Пацаны говорят, у них даже есть зашкварная для нормальных ребят, но решительно норм для Розоватых парней премия «Сапожная подвеска». Или орден. Ну в общем, осознаете.
И вот Уальд тут инкогнито и запускает дискотеку. Ну а когда ты такой прекрасный, удивительный и волшебный как он, все немедленно хотят на твоей дискотеке танцевать. Гроб левитирует в воздухе!
И только таинственный трагик вытанцовывает куда-то из зала, наверняка что-то, паскудник, задумал.
Оскар хватает за жопу и страстно целуется на дискаче с каким-то парнем в костюме Лунного Рыцаря.
Малиновка почему-то не рассказывает дальше эту историю и что там было с тем парнем, но уточняет, что вроде как «Ничего там такого не было, это перфоманс, ты что - быдло? Да и вообще, что доебался, может ты еще и гомофоб?»
В зале шепчутся, что в этом году быков для традиционного Танца с Быками будет изготавливать Алый Странник вместо привычной Бель Морт. Речь, народ, реально про то, что берется чувак и из него делают козырно выглядящего и стильного Бычищу, а Торики такие - Торрррррро, Торррррро - прыгают и убивают Быков. У Алого Странника, ясно дело, Изменчивость тоже какая-никакая имеется, так что Быков он сделал таких, что все обосрались.
Их четверо (вы же помните, что это важно?):
- Че-то там в стиле индии бычище, то ли аватар Шивы, то ли там причем-то Варуна, гребаный владыка ночи, я в этих замесах не рублю - сами думайте.
- Бык-Зевс
- Эклектика кровавого месива, по сердцу приятный и понятный вариант
- Скандинавский бык.
Мощные арсеналы тела вызывают решительную гибель в ЭПИЧНЫЕ 12 секунд всех четырех Тореро. Прощайте, мужик в костюме де Лори и мужик-призрак оперы!
А теперь вообразите себе, вы закатываете МЕГА бал. Тащите на него гостей! Зрелища, бабки вбуханы. И, сука, рестлинг-шоу, единственный интересный замес во всем этом, длится 12 секунд! Короче без селеры не посмотришь, вот она - элитарность. Козлы!
Но народ немного в шоке: обычно быки всегда проигрывают, ну традиция. Иногда бывает смерть одного тореро, но тут проредили так проредили. Опять кругом намеки, «не постесняемся вам пиздяшек вкатить» и прочие ковровые яйцеметания.
Основнейший замес второго акта: показать уже наконец-то те самые статуи, ради которых всех собрали. Нет, хрена лысого, их покажут, но пока только пять штученек. Интрига!
Вносят статуи и с них последовательно сдергивают чехлы. От Иголки чехлы! Каждый эксклюзивно свой со своими символами.
- Властный король сидит в кресле и говорит. С открытым ртом прям будто слышно - выглядит не комедийно, но властно. Его лицо чисто. У трона смирившийся зверь: намордник и ошейник с шипами - скован и подчиняется. У подножия коленопреклоненные. У них искажены лица эмоциями, все склонились.
- Азиат, может быть даже один из легендарных куайдзин. Сначала кажется, что у него нет глаз. На самом деле на их место хитро вставлены драгоценные камни. Глаза вывернуты внутрь и сквозь них видна галактика. Раздавленная чаша, из которой вытекает пролитая кровь, валяется неподалеку. Разбитые узы из крови на ногах.
- Каинит с отстраненным лицом не смотрит на всех присутствующих. Его взгляд обращен куда-то в другую сторону и также на себя. В одной его руке нож, он отодвигает часть грудины легко, не замечая, в другой - ключ от клетки, которая торчит из груди.
- Старец с длинными седыми волосами по пояс пьет кровь из юной девы. На его лице спокойствие, на ее - умиротворение. Сцена выглядит почти интимно, но первое, что ты видишь - абсолютная естественность происходящего: это нормально, так и должно быть.
- Конан-варвар: мускулистый дикарь, кожаные ремни и повязка. Мышцы напряжены и он готов прыгнуть. Он смотрит в зал и видит в каждом добычу. Каждый вздрогнет, глянув в его дикие глаза. Он свободен.
Очевидцы рассказывали, что в каждую из статуй вложено больше, чем магия, ресурсы и прочее. Шепчутся, что каждая из этих статуй - священная реликвия, имеющая отношение к Пути Просветления. Это такая парадигма, по которой угорают вампиры, когда жрать людей и командовать ими просто так им становится скучновато и нужно какое-то объяснение.
Это такое пролонгированное написание записки строгой училке-патриарху, которая придет и проверит, куда ты, сука, дел домашку. «Я убил на этой неделе 50 человек, кроваво их запытав, потому что мою робу милосердия съела собака и я понял, что смысл нежизни состоит в получении абсолютной власти», например.
Остальные статуи будут вынесены в других отделениях.
Присмотревшись к ляжке Конана, кое-кто из зрителей отметил, что ляжка носит весьма узнаваемый характер. У Доминик Беатрис Клеман телохранитель сгинул, типа охотники зимой его прибили. Ляха, пацаны зуб дают, его. В статуях малахит & кобальт плюс либо нефритовые, либо жадеидовые элементы. Комба победы!
Намекаю, что ровно также выглядели в свое время пацаны, которые норовили шнырять через Железный Занавес.
Franc à cheval
«Это не должно быть сложно. Иначе бы не нанимали нас!» - Смерть Младшая
Все переоделись в золотые наряды. Великолепнейший Оскар Уальд в костюме золотого дитяти носится по залу.
Ширмы вновь отодвинули. Раньше они скрывали фонтаны, но есть еще и витражи в стенах - с началом золотой части все их увидели. Ну там такие всякие византийские мотивы. Примогенат, значит, времен архангела Михаила, пока к ним домой не постучался второй Михмед. Махмуд? Ахмед? Ну какой-то там турок.
Все снова неодобрительно смотрят на Гришу.
Играет на пианино ковбой "I Will survive".
Статуй, накрытых тканью от Иголки, столько, что можно было бы накрыть Рабочего с Колхозницей!
АлексейПалыч в виде Ивана Грозного о чем-то шепчется с Уайльдом, после чего запускают дискошар и радужные блестки с гламуром.
Статуй множество и вампирдосы окончательно узнали по всяким слухам разные Пути. Но нам-то гораздо интереснее, присутствуют ли там тоже элементы живых ребят?
Например, есть статуя с убитым Марком - символизирует почему-то что-то про сады боли. Ой да йопты, он ж был из бахари, тема-то известная, еще с Ренатой угорал. Лицо его озарено неземным счастьем. Есть здесь и Виктория Эш и Фей Лоуренс.
Статуи выстроены полукругом, последнюю явно будут ставить в центр. Говорят, не хватает реликвии Сетитов, от чего их может нехило бомбануть. Тутанхамон не одобряет статуи.
«Вальс - есть суть хоровод» - уверяет всех аутарк Александр.
И это точно не несете оккультного смысла!
Что еще происходило в разных местах в этом акте, не знаю, подружка что-то немногословна. То ли пыталась подсмотреть, что там с этим мужиком продолжал делать Оскар Уальд, то ли шуршала что-то секретное.
Le rouge
Снимают жалюзи, а оттуда такой типа естественный свет.
В зал вбегает Светлана, по ее щекам текут слезы, она в истерике. В глазах ее зверь, ей не хватает крови.
Все останавливаются, пацан в костюме шута ей кивает.
Звучит ее надломленный голос:
- Я осматривала технический этаж, там в подвале в колодце Наташа... Наталья Кононова мертва!
Ах ты ж ебаный насос! Какая неожиданность - мы же пригласили в гости маньячину! А я такая Торик на балу всегда такая шарюсь по своим колодцам, вдруг кто упал пьяная в бассейн.
Шут Палыч, дождавшись когда по залу смолкнут вздохи, предлагает как следует погрустить о покойной:
- Это самое последнее творение Натальи, давайте взглянем на него.
Сдергивают полотно - каждое из этих полотен покрыто глубинным смыслом.
Это полотно про распад и тление, успеваешь заметить как от хлопка воздуха лопается нечто и - гигантская люстра устремляется вниз. Кажется, виден фрагмент лица и кусок змеи. (Ха-ха-ха, - ржет подружка и говорит, что я ничего не понял)
Статуя разбивается в дребезги.
Зрители слышат дикий вой красного волка, который впадает во френзи.
Волк запрыгивает на шута и впивается в него.
Карлик Ланнистер (ладно-ладно, ох уж этот трагик!) стреляет в волка из арбалета, тот падает от чего-то вроде зеленой лозы.
Шут оборачивается: на его изуродованном лице выжженная черная лилия. Он смотрит на волка, на гостей...
- Я не знаю, что тут сделать.
Оскар Уальд в костюме Флеша забирает волка, чтобы продолжить разбирательство в кулуарах. Связь молнии и проводимости малахита крайне важна
Позже вампиры из клана розы припомнят, что распорядителей было два. В том, который занимался расстановкой гостей и поставил волка ближе всего к разбитой статуе, признали ауру Трагика.
Сплетница обещает, что фигура волка станет известна на Зове, что схема ужасно интересна интуитивно понятной тореодорикой, но по итогам, которые доступные простым парням, в этом непосредственно будет замешан кроссфит. И любовь. Любовь, было бы неплохо, чтобы дважды или трижды.
Ходят слухи, что в Париже до воскресенья всем довольны.
« А кто-нибудь разбирается в вампирской политике?» - трагик в середине Идеальной оперы
«Я люблю трагика за оптимизм. Он во всем найдет трагичность» - неизвестный вампир на Опере.