Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Дневники Роршаха
#1
Короче, пацаны! Я по делу и не очень часто путешествую или путешествуют мои друганы (хотя настоящих у меня и нет)
Я вам буду рассказывать, что видел, что слыхал, не растаскивая на темы, если не будет конкретного интереса или дискуссии длинной по узкому, как влажный ротик вон той красотки, вопросу.
Начну с первой части оперы. Я писал-писал, но до 4 актов даже и не добрался, одни предисловия. Хотя иные прелюдии бывают поинтереснее самой ебли. Хотя, кому я вру.
Ответить
#2
Идеальная "Кармен" могла бы быть поставлена в колонии (с)

Предисловие от автора


Мой дружище и поставщик жареных фактов, ужасный проныра и весельчак пробил себе давеча проходку на хипстотный ивент, который организовали вампирдосы, любящие, чтобы их называли "Творцы", "Розы" и другие слова с Большой Буквы про прекрасное.

Пользуясь случаем, передаю привет Зеро, который, говорят, брал у Сказочницы Светланы долгое и крутое интервью. Короче, уверен, его материал будет дополнительным огнищем, жги, братуха!  

Я заранее бы извинился, но вообще-то хер это сделаю, за то, что позволю себе излагать и цитировать весьма вольно. Во-первых, мой дружбан ужасная балаболка и трещит, сука, без умолку, я за ней не успеваю записывать. Во-вторых, перепрыгивает с пятого на десятое каждую минуту, да еще и, мать ее, как любят эти долбанные носферату, скачет и меняет рожи, чтобы отыгрывать события по ролям, чем у любого нормального парня вызывает эпилептический припадок и желание уебать (тут лучше сдержаться). Ну и там какие-то у этих вампиров речи на пафосных щах с селерой, дружище не запоминает половину, я просрал другую половину. В общем, если что - без обид. Или с обидами, в суд вызовете меня что ли, капиталисты долбанные? 



Пролог

Вы наверное все знаете, что замес про эту их оперу начался уже крайне крайне давно. А если не знаете, то вот: он начался давно. То один, то другой старейшина и мелочевка тореадоров  туда-сюда бегали, где-то подолгу проебывались, мутили мутки и все такое. Финальным актом должно было стать это пафосное мероприятие, влажная кульминация оккультных фантазий клана Розы, которое, кстати, обратите внимание, устраивается прямо накануне этих их вампирских выборов. Последнее время торики вообще у всех вызывали дергание глазом: то выяснится, что в домене не двое старейшин, а трое, а кто третий никто не знает. То, что у них на единицу площади два архонта тусит, причем, жопой чую, относятся они к разным фракциям. Ивент делали чуваки, исконно-посконно популярные в москве-матушке, которые, как считается, относятся к Византийской ветви. Основной фейспалм ожидался от Парижских ториков, еще ждали традиционно жгущих ребят из Аргентины, ну и постоянно забываемых кой-кого из Лондонов.

Интрижка крутилась вокруг некой Натальи Кононовой, которой старательно насасывали престиж, ради того, чтобы кончить по-большому в Большом (не, они реально это все мутили в Большом!). Престиж это штука простая: это пул пафоса в твоем запасе, если ты тореадор. Пул маленький: тогда никто на твой перфоманс не придет и вообще несчитово. Пул большой: ты даже пердишь остромордно и изящно.

До кучи у Наташи есть сын-вампир, которому она когда-то дала становление, села за это на весьма преизрядную услугу к своему примогену и до сих пор пытается кормить 10летнего парня сиськой, переводя из школы в школу. Пацан кстати более зрел, чем мамаша, которая, конечно, давно уже поехала как следует. Однако она так хороша, что Тореадоры вставали раков во время вампирских войн второй мировой, вцеплялись зубами в штанины шабашитам и разворачивали атаки с криком «йобтваюмать, куда ты мразь прешь на инсталляцию». А вы не хотите видеть злого тореадора на селере, когда ему инсталляцию портят, пацаны!

В итоге тетке натаскивали нереальное количество драгцветмета и прочего малахита с кобольдом аж с Урала (и делали это мега-секретно), а она фигачила вот эти статуи к опере. Приглашения были разосланы таинственной Почтой России. Прикинь, ты старый вампир в саркофаге в засекреченном подвале. Встаешь утром поссать, а у тебя на пригробном столике посылка - и хуй знает, как тебя нашли!




Опера. Действующие лица


Трагик - супернадоедливый хер, ну в смысле, не знаю, может, и немец. Все и так знает, в каком акте будет, сам дьявол, видать, начитывает ему программку. Любит нигеров, хотя и не понимает их проблемы. Тщеславен как последний карлик

Смерть Младшая - смерть. Если вы еще не поняли: она смерть. Белая, Чумная, Всякая. Боль, страдания, они возвышают, боль-боль, ме. Вечно норовит затереть за какую-то мутную парадигму и выглядит зловеще. Много курит и шлет в хер любителей поговорить про зависимости. Сопровождает ее натуральный гребаный назгул. Не дементор: дружище определил по наличию сапог. Все время что-то шипит на шумерском, морозит воздух рядом. Выглядит Смерть так, как будто это она написала убийство.

Диана Сноуден - на балу по желанию Светланы - Роксана Фронт. Вечно пищит, что ничего не понимает, не лезет в политику и вообще не при делах.

Ноэль - Бруха, сестра Катарины, продолжительные годы соседка Согнина по хате. Ну а чего, дорогое жилье в Париже. Красотка, добрячка, сама не своя до оккультизма и алхимии. Ну, могла себе позволить книжечки читать, если по харе за нее может мужик дать, можно было кроссфит и пропускать. Выглядит так, будто все к ней пристают в Париже в метро, она переехала и вот опять.

Гришаня - прожорливый ассамит, из культурных, который больше не каннибалит типа. Принят в клан Тореодор, размером и количеством разрывов на жопе приближается к известной затейнице Ренате. Потому что тусит с архонтом Кристианом, помогает при этом АлексейПалычу и вообще чародей злоебучий.

Малиновка - стремнейший даже по меркам Носферату вампир, любитель проебаться прямо посредине важного разговора. Без мыла везде влезет, но и мыло ваше сопрет. На опере конечно затусила за слухами и сплетнями. Сначала было неясно, кто ее вообще пустил к чему-то красивому (ну разве что, оттенять), но потом стало ясно!)




Ле прихожая

Щербинский лифтостроительный завод и его аватар опускают вас крайне глубоко. От усадьбы Морозова на Китай городе через шахту на закрытую ветку метро и специальные вагончики с советским шиком. На станции генштаб 4 платформы и один выход наверх, а двери вагона открываются в обе стороны. Вагоны изрисованы необычными граффити за погнобить капитализм. Воздух на станции жутко затхлый. Говорят, что обычно все, кто пытается попасть в метро, тем более метро-2 обычно, утилизируют в Москве 100% неизвестным хтоническим ужасом. Крайне мило, что хтонь делает исключения для подобных тореадорских сборищ. 
[Изображение: IMAGE_2017_07_11_21_55_24.jpg]

Кажется, что исключения не есть правило: платформа пахнет хлоркой, как будто ее пидорасил целый взвод докторов Пропперов, и пользуются ей редко. Я бы с радостью рассказал, к какой платформе подъехал вагон с исполнителями оперы, но эта носферату показывает, как отрывает голову моему плюшевому медведю и я стыдливо умолкаю. Она довольно странно решает, какую опаснейшую хуйню рассказывать всем подряд, какую продавать, а про какую препарировать вашего медведя. Даже не рассказывает про то, сколько вагонов в составе! 

Лестницы, деревянные сходни, проемы, пещера, красные ковровые дорожки - и он. The Большой Театр. Многие прибывшие уже в масках, а для остальных рядом со входом установлены гримерки. Гримерки пиздецово пропитаны фейской магией, так что каждая из них даже будто бы подписана. Шатров длинных, которые делят на секции, кстати, двенадцать. Выходящие совершенно, сука, неузнаваемы. 

Красная дорожка - уже повод для скандалов, флиртов, джихадов. Известный прожорливый ловелас Григорий то ли пытается заполучить Светлану, то ли не может сбежать. То ли боится, что уже доехавший архонт Кристиан заметит, как Гришаня работает на дружочков АП, то ли горд собой.

Ну чтобы вы понимали, на светских раутах всегда очень много общаются о погоде.

- Ой, здрасьте, здрасьте, вы такая пиздатейшая, - радуется Гриша, увидев Свету.

- Ой, ну прям речь не душепийцы, но Розы, - пищит Света.

- Ой, бля, я ща такой как вас увидел, такую кралю, так сразу и понял, как мне тут доехало больше всех, - галантно подает Гриша Свете руку для совместной проходки.

- Ой, но я же буду в маске, вдруг кто нахер не поймет, как вам свезло, Гриша, - расстраивается Света или, хрен бабу поймешь, радуется, что потусит без ассамита, хватающего ее за руку.

- Ой, но вашу жопу нихрена не скроешь, Света, - радостно вопит Григорий.

- Ой, меня бросает в дрожь! Ой, сердце-то у меня не каменное! Мон Шер, пора грузится в сказку решительно, - начала предлагать Света ширнуться совместно Грише дурью.

- Сожри фею! - скандировали зрители и репортеры.

- Какой ад! - возмущался Григорий, но вслух не сказал, только подумал. А сказал: - С вами, йопты, Светлана, я готов в любую сказку по вашему желанию.

Короче, секите, какие они возвышенные! Ну а дальше эта буржуазия уже явила свой истинный лик: «Эй ты, чернь!» - кричать начали. На чернь приковылял с виду маленький горбун с лютней в самой неузнаваемой маске чумного доктора на свете. Хромоту изображает Ванечка натурально, Светлана такая трепещет вся и Эсмеральдой прикидывается, а Ванечка клювом себя в руку бьет, а там переливы радужные как от бензина. Ну и Леха сразу давай долбаться феей и нарушать заветы Ильича по полной.

Все это эти ребята успевают блин по дороге от раздевалки до входа. Потому у Тореодоров есть селера, а у тебя нет, пиздюк. 

Если ширяться феей или кровавымпирогом(тм), то Большой выглядит не театром, а храмом, к которому стекает кровь. Вместо греческих этих поскакушек везде славянские идолищи, а Ванечка снова в съехавшей маске Мономаха. Светлана же будет сидеть у него на цепи, но это для пущего волшебного перфомансу конечно;

Сонгин нарядился дружелюбной горгульей, среди гостей, друг каждому рабочему, в костюме Высоцкого маячит Илья Че.

[Изображение: 4939576]
Лестницы, по которым поднимаешься в театр, сделаны из окаменевших людей. Некоторые из них, самые упрямые, еще стонут, еще не сдаются, еще возмущаются, чуя ногу Фронт на своей окаменевшей селезенке. Таких уже мало, да и их воля слаба. Люди эти не живые и не мертвые, а воля того, кто превратил их в камень, должна быть пиздец как велика. По лестнице скачет волк, дразнит Роксану сестрицей Аленушкой и хвалит скрафченную с большим искусством лестницу.

Ворота в зал напротив новые и вырезаны с талантом сюжеты по дереву. Растения, небо, луна, два леса, летний и зимний. Экзотический амарант и зеленый корень летом. Умирающие растения, зверобой, душица, болиголов и высунувшаяся волчья лапа зимой. Ворота сделаны из красного дерева. 

В этот момент мы уже знали, чем закончится пьеса…
Да не, кому я пизжю, ну подружка догадывалась, но без деталей, нихера ж непонятно у этих вампиров!



Продолжение следует: Le noir...
[-] The following 9 users say Thank You to Роршах for this post:
  • 10:25-37, Belle, Death Junior, folgor, hope m.d., kari, Rosary, Taranau, Костяная Хризантема
Ответить
#3
Le noir
«Был шелковый базар ему дорогой» (с)

Первая часть вечера. Все натянули черные трико и изображают саму ночь. Хотя поговаривают, что это скоро станет неприлично, ведь сама ночь - это Лилька Владычица Тьмы.
По залу расставлены фуршетные столики, часть залов скрыта ширмочками (ширмочки - это важно, они будут смещаться в процессе). 
Итак: за черными-черными ширмами фонтаны с красной-красной кровью. В них можно поплавать, что и делают некоторые девки в черных майках. По самым скромным оценкам там не менее 200 пинт, а фонтанчиков ровно 8. Тут все просто, без оккультных требований, просто разные группы крови. 
Анненков резко становится из кавалера передастом и таскает от Светланы какие-то записки Смерти Младшей и Роксане.
Железный Жак делает кровяной пудинг и предлагает его всем гостям. Теперь-то все уже вкусили гламурчику и он приятно разливается внутри. О нет, погодите, в этот черный-черный вечер некоторые, типа сестер ЛаКруа, опаздывают и пирожочка не жрут, не обладая дополнительным зрением и приходами.
А эти самые сестры - весьма славные Вентру из самого Парижу.
И вот они выходят поплясать про песни, славящие (ну вы понимаете, мы ж в вотчине Восточной ветки ториков) Константинополь. 
Сначала все конечно пырят под это клипец на Гришаню 

Кто-то шепчется про сраных турков под стенами, осуждает черных. Но те, кто НА САМОМ деле рубят в танц баттлах, быстро осознают, что девки близняшки из Европ носят необычную и очень узнаваемую прическу. Ну такие рыжие, с завитушенькой - ровно такую полюбливает Роксолана, это такая древняя краля всея Конста, которую сожрал ассамит, за которого Десмонд лупил Смелянского, которая потом всплыла в Париже у Франка, потому что она та еще Змеища и вообще шуршатэтой ля фам. Особенно по ее задачам вроде шуршит обычно жадненький Силлам.
И вот эти девки в таком виде пляшут на подтанцовке у Светланы! Народ хлопает очень по-разному, как вы понимаете - чувствуют некий ненавязчивый налет скандала и флер пиздеца. 

[Изображение: 2017_07_13_18_15_51.jpg]
Некто - типа АлексейПалыч в костюме Авраама Линкольна обращается весьма громогласно к Светлане, обзывает ее Штирлицем и пытается кинуть в нее сапогом: «А вас бы я попросил остаться!». Светка замирает, по-балетному разворачивается на пятках и готовится страдать.
- Многоуважаемая, тут явно вышел чудовищный конфуз! Я, йопты, ну совершенно случайно, как будто бы вообще не в курсе замеса был с Парижем, обратил внимание на ваш шлюхоперфоманс и че вы там хотели танцем сказать. Но девушки - явно намек на Роксолану! И были на подтанцовке! Как так вышло: ведь она так много значила для всего клана тореадоров! Величие наследников Михаила Архангела! Намеки непростительны, ведь из Парижа до жопы гостей понаехало и они ну без всякого Б могли нехреново обратить ПРЯМО СЕЙЧАС на это внимание!
Ну и типа такой заясняет, что раньше Роксолана значила, а теперь-то уже нет, раз ее ассамит погрыз - где та Роксолана.
Светка падает на колени как черный лебедь! Ошибку проморгала! Очевидно страдает:
- О, мой президент, поверьте это было непреднамеренно и был допущен небольшой афронт, но вряд ли это пятно на репутации, но я могу разделить с парижскими друзьями пятно на престиже! Всем нагадила и теперь готова пострадать коллективно, еще со времен Советов коммунизм люблю!
- Но помни: следующее пятно станет пятном на черной душевной ауре моего ассамита! -  и зырит такой на Гришу 
А Гриша дебил и откликнулся - ну, чтобы йопты все заметили, что он: 
1) Ассамит
2) Согласен, что он для АлексейПалыча «мой». Особенно подохуел в этот момент его дружбан, который архонт Кристиан и которого любить Стамбул традиционным христианским способом не научила мама в птентячестве.
3) Если че, готов помогать в нарушение традиции про «давайте не ебошить друг друга, братья-вампиры! Мы хоть и бессмертная ебанина, но по почкам больно» 
Пока все охреневают от Палыча, который планирует оторвать голову Свете, та, изнемогая, покидает зал на носочках пуант. Народ же чешет репу и пытается понять, а как же вписали сестер в этот блудняк? А я, пацаны, говорил: «Алиса! Ешь пудинг! - увидишь завиток» 

В этот момент в этих ваших операх ВСЕГДА появляется мужик-распорядитель. Тут это такой палач с колпаком, одетый в черное-черное. 
- Господа, дамы, пидарасы, французские гости! Мы готовы начать ЧЕРНУЮ-ПРЕЧЕРНУЮ часть и сгладить, даже блин отутюжить этот конфуз. Приветствуем дорогих гостей, редчайших защитников детей в оккультном андерграунде, меценатов и покровителей искусств!

Короче, друзья, в этом сезоне, кто из Черного Дома никого не позвал на тусняк, тот не хипстер, а быдло. 
В итоге на спектаклю пожаловал некий таинственный и очень загадочный мастер ЧД. Моя знакомая окрестила это очередным ребусом, который даже она с тремя классами образования решает.
За ним, выстроившись парами, заходят дети, эдакие пионеры кровавого пиздеца. Дети делают пирамиду и прочие смешные штуки, показывают, значит, главное выступление Черной Части. 
В центре зала из отверстия лезет черная глина, появляются отростки дерева, выступающие игриво прыгают по ним. Детей иногда протыкает насквозь. В кулуарах потом шептались, что дети это делают специально, чтоб вампиров сожрал зверь, что они многое знают про ЧеловечностьТМ. Еще в этих кулуарах говорили про дерево сефирот и прочий оккультизм, но не нужно думать, что перфоманс про черный дом здесь был перфомансом про черный дом! Ну это же ЕЩЕ и первый акт оперы.
Детишки с торчащими костями раскланиваются 

- Ну, - говорит Малиновка, - Представь себе: секретный мастер, ага. Таинственная незнакомка, йопты, вся такая окружена туманами и шелками. Качок в арестантской робе и маске с черной птицей. Ах нет, совой, Ну але, что еще надо ему было, козлу этому? Паспорт показывать на входе, маньячине чертову? Не, ну спасибо, что мужик ровно затирает хотя бы. Слышала я, как эта Пичуга там общался с одним из гостей за водкой. Ну тоже тот еще секрет, сидит, такая, "Отдамся но дорого". 
[Изображение: 2017_07_13_18_16_19.jpg]
А чего дорогого-то,  в прошлые разы Гиддингсу отдавалась, а после рокировочек могла бы и скинуть в цене-то. Но молодец, держится! Короче, общается маньячина с ней, налаживает дружеский контакт. - А как вас, - говорит она, - найти в Париже, а я не видала или это все преувеличение? А маньячина такой соглашается, что все так, у вас пахан отличный мужик, сразу понятно, кто там парень центровой. Давно уже с ним, мол общается, мало с кем так долго. Человек сложной душевной организации, хоть сразу и не поймешь. Но маньячина верит, что, дескать, рано или поздно, как человек понимающий, душой-то с ним срастется. Отдамся ему в ответ такая: -Хихихи да хахаха это уж кто с кем первый срастется. А маньячина все про свое топит, что завсегда, но первый среди нас господь, да только на встречу с ним опозданий не бывает. Объяснил маньячина бабе, что собирается ходить и стенки простукивать, ближе к утру повтор графини де Монсоро, а он его страсть как любит. Да и в зале, дескать, пичуге нечего делать, Келлера наемники стремные ребята, как ни маскируйся, он блатных урок ни с кем не спутает, Саша Македонский тоже тут. А она такая дурища глаза выпучила: - Как, тот САМЫЙ Македонский? Ну, конечно, тот самый, кто 90ые в России не видел, тот не жил, почитай, но она-то не местная. Назначала пичуге встречу на Монмартре, ведь они уже пожаловали в Париж, где давно сожжено то, что нужно. А у Отдамся прям озарение: - О, ведь вы говорите про сцену сожжения с Нероном! А надо понимать, ну у них Император новый реально играл на арфе и домик сжигал недостроенный. А маньячина давай перепугиваться: как так Нерон жив, ведь Япончик его кончил! В общем, с этими девицами культурными, как на другом языке общаться. И Нерона -то она терпеть не может, и дурищей зря прикидывается, а вот про одно из убийств этого вечера ей маньячина сам рассказал, да что-то незаметно было, что она убитого-то спасла. Ну, стенки он пошел простукивать, ага!
Ну а в зале объявы делали:
- Опаздывает прекрасная смерть - вот трагедия-то, Бель Морт опаздывает! Через 10 минут мы узнаем, что она уже тут, но не выдает себя.
- Задерживается Бдящий!
- Все комнаты открыты, в них вы найдете множество чудес - ну прям приглашали!

Тут уж и я не выдержал и пытался понять: ну серьезно! Они сделали только что перфоманс про дом и открыли двери во все комнаты? Криповато!

Опознаваемый ториками попроще как «это опять этот ебанутый трагик» продолжал в черной части топить негров за негров. То он местный Мартин Лютер Кинг и у него есть мечта, до докапывался до всех, что "no pain no gain" и надо вкладывать свое детство в гетто. Детишки из Черного дома фоном алчно жрали еду и на пару с моей подружкой Малиновкой пытались прикинуть, куда ловчее богатенького козла отдубасить, который про гетто затирает. 

Паркет в Большом резной и причудливый. У каждой половицы свой рисунок. Швы между пластами сходятся в геометрических символах, короче там какая то оккультная ебанина. Пацаны отмечали, что ритуал магии крови, но очень странной, такой странной, что для Москвы скорее более нормально, чем современная тремерщина или сетитики. Рисунки показывают смену сезонов, веселый праздник весны, урожая и духов.

Трагик вбрасывает в народ: «Страдание! боль! убивание! дети! выступление!», ну типа такой, хочет узнать, кто что думает, и слышит в ответ: "Страдание ничто. Пройти через него и превозмочь эмоции, слабость и неполноценность - все.»
Громкий щелчок пальцами:
- Знаешь ли ты куда идешь по дороге? Ребенок видит дорогу лучше чем взрослый. Взрослый может только завидовать. «Хей, почему бы стопом не проехать до Владивостока?» У них есть надежда. 
Вот разница в том, что лисица лисенку показывает: мышкуй, запутывай след как я. «Думай как я»,- говорит человек - «а это уже преступнее».

[Изображение: 2017_07_13_18_16_33.jpg]
Треснутое тело рациональнее всех замутило импровиз с нигерами от трагика: 
- Вот есть Великий Белый змей Мишкоатль. Ползает ли теперь змей, лишенный понятий кроме «есть» и «спать»? Так с ним и стало! Я поняла: и тут совершается атака на дух; одна греческая дева сказала, что идеи бессмертны. Но Зверь может растерзать любую идею; даже если твоя пища порок и растление все еще можно положить внутрь чистоту и превозмогать ее как смертельный яд. 
Конечно, когда ты делишь столь многое со скотом, то можно представить, что скот - это ты, но это не так. Я вижу лишь однодневок, острие топора, которое поднял мастер большого джихада. Трепещу от восхищения и предвкушения, и оттого, как красиво это оружие. 
Кусок тела, шелушась, превращается в визитку, которую настоящая княгиня Буэнос-Айреса передает трагику. Славная Бель Морт, всегда видно, как он полюбливает простых людей.

Наша Отдамся но Дорого сигнализирует волчищу, что она поняла по разговорам, что настоящая Бель Морт уже здесь. Так мило, что эта милая леди держит волка информированным. Вряд ли этот факт будет хоть кому-нибудь важен. И вот: все такие на очке. Они же ждут мастера изменчивости Бель Морт, и кто-то должен приехать в ее облике теперь, раз она уже здесь!
Смерть общается с тинейджером. Это пацан, довольно нервный. На пальцах пластыри, пахнет медным купоросом и играет зажигалкой. Чтобы понять, он зовет ее в тюрьму недостойных. 
«Боль - это не средство или не цель. Более не то и не другое уже. Мне никогда не была не нужна боль, и ты просто от нее отказываешься. До этого я был глупцом» 

[Изображение: 2017_07_13_18_16_09.jpg]
Высоцкий с Йориком (какой-то там мутный Джованни, конечно) общаются про полный тлен. Нет, в натуре: бутылка полного тлена есть у Ратбургера!  Происходит, как нынче принято говорить, страшный сон Гильгамеша, а парни подбивают список по услугам; потому что Йорик имеет связи на базаре особенно следующем и кой-че прикупить. Они рассуждают, где бы найти еще жирнейшую услугу крови, чтобы выменять бутылку, потому что бутылка сила. Не эффект про талисманы - а та часть, которая про фетиши. 
Slay him! 
The Christian man's son has seduced
the fairest maid of the Mountain King!
Slay him!
Slay him!
May I hack him on the fingers?
May I tug him by the hair?
Hu, hey, let me bite him in the haunches!
Shall he be boiled into broth and bree to meShall he roast on a spit or be browned in a stewpan?
Ice to your blood, friends!

Наверняка эти обсуждения не связаны со створками и видениями будущего, но я бы попрятал вещички, парни, если вы не сильно догадливые.

[Изображение: 2017_07_13_18_16_28.jpg]
Про местных идолов разные парни говорили мало и неохотно: Прокаженный и Волк интересовались, куда убрали центрального. Прокаженный говорит, что он не знает, куда делась каменюка. Остальные идолы деревянные. Именно под местом, где был центральный идол, расположен колодец. Камень, видать его придавливал. Довольно важно отметить и этот разговор. Будь вы там, вы бы уже поняли, что будет после того, что будет в ближайшее воскресенье, но на месте прокаженного, я бы кроссфит-то, в отличие от Ноэль, не пропускал.

Эта часть местного мерзавцелизунского балета окончится настоящим волшебством!
К президенту нашему Линкольну приблизятся четыре боярина с парчой и парчой и янтарными заплатками на жопках. Это славные пацаны Варичи с дурацкими нильфгаардскими щами и солнушками. Такие: «я старый солдат, не знаю слов любви, вокруг меня узоры, я суровый суровый и очень нордичный». Говорят они все в голос. Наиболее богатый выходит вперед. Он, конечно, красавчик на очень сложных щах. Азиатский разрез скул, ясноглазый, серебристые волосы.
- Здрав будь, Алексий! Славен твой дом и сытен добром. Мы помним тебя и помнит тебя наш холм. Вы танцуете, как заведено по нашим обычаям последние 600 лет. Я, значит, такой ОЧЕНЬ крутой, если ты не понял, из Варича. Дом вернулся, ледяные врата закрылись за нами.  В целом, я эту сложную фразу сказал, чтобы было неясно, мы типа сами вышли или нас тупо выпиздили! Наши холмы, дома и деревья помнят нас и танцуют в танце слуги перед господином. Блаблабла, склонитесь передо мной, если вам не трудно и вы были хорошим мальчиком, лизните мои ботинки.
Все у пацана было ровно, но тут президент поднимает голову: а на месте АлешенькиПалыча сидит Ванечка. 
Он улыбается и отвечает им. Двое уже изображают страшноватенький гнев ши: 
- Не вели, Серега, казнить, вели слово молвить. Сиятельный сидхэ, я Ванечка не гордый, говорю обычно, почти всем бы сказал, кроме вас. Мы тут такие отвергнутые брошенные остались тут без вас тусить, а гнев продолжал тлеть! Твари, я бы не советовал ждать, что мы склонимся! Вы погрузитесь в болота банальности! Блаблабла, пацаны, если вы бы были не тупые, вы бы свалили еще пару раундов тому назад!

Ванечка бьет стоящего первым топором по шее. Во-первых, он богаче всех - тема нормальная. Во-вторых, ему только что ребята даровали право хозяина, вот он и ударил первым. «Как?! Ведь Алексий!» - спросите вы. «Нейминг на полчаса,» - ответят наши консультанты по оккультизму фейскому.
Посольская медаль катится по паркету, испачканному кровью.
Один обернулся соколиком. Повар метнул хладные ножи в двоих: с них облезают камзолы, красота увядает. 
От их крови сталь черная.
Лучник достает 5 стрел. 
- Не по чести будет, - говорит Ванечка - Пусть летит домой, соколик ясноглазый, остальным расскажет.
Оркестр (да-да, там был оркестр Проволочников в скрытой оркестровой яме) разражается музыкой. С людьми все хорошо - им оказывают помощь. А вот кто жрал супец - тем хреново, у них гламурчик внутрях скукожился. 
Ванечка и АлексейПалыч трехкратно лобызаются и меняются местами.

[Изображение: 2017_07_13_18_16_56.jpg]
Теперь-то типа как будто все нормально. И Роксолану, и 6 традицию хуесосил наверняка тоже Ваня, думают гости. Плюс сегодня пьеса не про лучника и его пять стрел, а про арбалет. Хотя, если вы тоже умеете смотреть и слушать, вы подумаете не только про то, как выползли на алую Звездень Варичи из своей глыбы ледяной, так и про всякие разные идолы, мега-альянсы, которые их здесь встретят, кровь Варичей на паркете и вообще Большой. Еще я чего-то слышал про то, что они довольны мстительны. Но это в любом случае лишь первая из четырех частей. Stay tuned!
[-] The following 6 users say Thank You to Роршах for this post:
  • Death Junior, Floris, hope m.d., kari, Rosary, Taranau
Ответить
#4
Le blanc


Пока самые активные и сознательные граждане на этом мероприятии проверяли, в порядке ли сливные колодцы в подвале, изысканное общество сплетничало. «Правда ли детишечки из Черного Дома уже тусуются в Париже?» - «Ой, ну конечно, вы что, не знали, Париж, Москва и Петропавловск Камчатский - три города-побратима?» Это они такие намекают на жирнейшие градостроительные пласты и общий упорин про мореходные училища и безумных чародеев. 
Здесь же травят байки про то, какой ущерб нанесла смерть Френка Марлоу византийской ветви клана и как было важно расследование заказного политическое убийства, которое он проводил.
Светлану судят на днях ужасным жестоким судом за то, что ее гуль убил Сородича. Типа ее будет обвинять какая-то баба, которая Валечка, которая третим алебардистом там у них в пятом ряду, которая Париж видела только на картинках иногда, которая уверяет, что вонзали ейную подруженцию самую ближайшую и у них совместный бизнес был и вообще. Это называется по-простому: слили, суки, конфликт. В сливные колодцы.
Гости переодеваются в белые наряды. 

[Изображение: 2017_07_13_18_34_29.jpg]
Слышится безудержный современный диджейский бит. «Ох уж эти анахронизмы», - доносятся песнопения, на бричке в зал въезжает эпичнейший мужик, ну прям никто не догадался, но он такой охуительный, что Юстициария клана Розы сиречь Оскара Дикого Ирландца ни с кем не спутаешь. Мужик такой вращает спиннер, сделанный из агравированной трости, так что он может складываться и раскладываться, пугает всех большими клыками и безудержно вейпит кровью. Мундштук его - в виде хера из слоновой кости. С ним извозчик, дежурный ковбой, с которым они путешествуют всегда вдвоем. Мрачный хрен с куском мяса. 
[Изображение: 2017_07_13_18_34_35.jpg][Изображение: 2017_07_13_18_34_42.jpg]
Некто в костюме белого монаха бросается вперед, чтобы лучезарный сошел по его спине, как по ступеньке. 
Пацаны говорят, у них даже есть зашкварная для нормальных ребят, но решительно норм для Розоватых парней премия «Сапожная подвеска». Или орден. Ну в общем, осознаете. 
И вот Уальд тут инкогнито и запускает дискотеку. Ну а когда ты такой прекрасный, удивительный и волшебный как он, все немедленно хотят на твоей дискотеке танцевать. Гроб левитирует в воздухе!

И только таинственный трагик вытанцовывает куда-то из зала, наверняка что-то, паскудник, задумал.

Оскар хватает за жопу и страстно целуется на дискаче с каким-то парнем в костюме Лунного Рыцаря. 
[Изображение: 2017_07_13_20_07_46.jpg]
Малиновка почему-то не рассказывает дальше эту историю и что там было с тем парнем, но уточняет, что вроде как «Ничего там такого не было, это перфоманс, ты что - быдло? Да и вообще, что доебался, может ты еще и гомофоб?» 

В зале шепчутся, что в этом году быков для традиционного Танца с Быками будет изготавливать Алый Странник вместо привычной Бель Морт. Речь, народ, реально про то, что берется чувак и из него делают козырно выглядящего и стильного Бычищу, а Торики такие - Торрррррро, Торррррро - прыгают и убивают Быков. У Алого Странника, ясно дело, Изменчивость тоже какая-никакая имеется, так что Быков он сделал таких, что все обосрались.
Их четверо (вы же помните, что это важно?):
- Че-то там в стиле индии бычище, то ли аватар Шивы, то ли там причем-то Варуна, гребаный владыка ночи, я в этих замесах не рублю - сами думайте. 
- Бык-Зевс
- Эклектика кровавого месива, по сердцу приятный и понятный вариант
- Скандинавский бык.
Мощные арсеналы тела вызывают решительную гибель в ЭПИЧНЫЕ 12 секунд всех четырех Тореро. Прощайте, мужик в костюме де Лори и мужик-призрак оперы!

А теперь вообразите себе, вы закатываете МЕГА бал. Тащите на него гостей! Зрелища, бабки вбуханы. И, сука, рестлинг-шоу, единственный интересный замес во всем этом, длится 12 секунд! Короче без селеры не посмотришь, вот она - элитарность. Козлы!
Но народ немного в шоке: обычно быки всегда проигрывают, ну традиция. Иногда бывает смерть одного тореро, но тут проредили так проредили. Опять кругом намеки, «не постесняемся вам пиздяшек вкатить» и прочие ковровые яйцеметания.

Основнейший замес второго акта: показать уже наконец-то те самые статуи, ради которых всех собрали. Нет, хрена лысого, их покажут, но пока только пять штученек. Интрига! 
Вносят статуи и с них последовательно сдергивают чехлы. От Иголки чехлы! Каждый эксклюзивно свой со своими символами. 
- Властный король сидит в кресле и говорит. С открытым ртом прям будто слышно - выглядит не комедийно, но властно. Его лицо чисто. У трона смирившийся зверь: намордник и ошейник с шипами - скован и подчиняется. У подножия коленопреклоненные. У них искажены лица эмоциями, все склонились.
- Азиат, может быть даже один из легендарных куайдзин. Сначала кажется, что у него нет глаз. На самом деле на их место хитро вставлены драгоценные камни. Глаза вывернуты внутрь и сквозь них видна галактика. Раздавленная чаша, из которой вытекает пролитая кровь, валяется неподалеку. Разбитые узы из крови на ногах.
- Каинит с отстраненным лицом не смотрит на всех присутствующих. Его взгляд обращен куда-то в другую сторону и также на себя. В одной его руке нож, он отодвигает часть грудины легко, не замечая, в другой - ключ от клетки, которая торчит из груди.
- Старец с длинными седыми волосами по пояс пьет кровь из юной девы. На его лице спокойствие, на ее - умиротворение. Сцена выглядит почти интимно, но первое, что ты видишь - абсолютная естественность происходящего: это нормально, так и должно быть.
- Конан-варвар: мускулистый дикарь, кожаные ремни и повязка. Мышцы напряжены и он готов прыгнуть. Он смотрит в зал и видит в каждом добычу. Каждый вздрогнет, глянув в его дикие глаза. Он свободен.

Очевидцы рассказывали, что в каждую из статуй вложено больше, чем магия, ресурсы и прочее. Шепчутся, что каждая из этих статуй - священная реликвия, имеющая отношение к Пути Просветления. Это такая парадигма, по которой угорают вампиры, когда жрать людей и командовать ими просто так им становится скучновато и нужно какое-то объяснение. 
Это такое пролонгированное написание записки строгой училке-патриарху, которая придет и проверит, куда ты, сука, дел домашку. «Я убил на этой неделе 50 человек, кроваво их запытав, потому что мою робу милосердия съела собака и я понял, что смысл нежизни состоит в получении абсолютной власти», например. 
Остальные статуи будут вынесены в других отделениях.
Присмотревшись к ляжке Конана, кое-кто из зрителей отметил, что ляжка носит весьма узнаваемый характер. У Доминик Беатрис Клеман телохранитель сгинул, типа охотники зимой его прибили. Ляха, пацаны зуб дают, его. В статуях малахит & кобальт плюс либо нефритовые, либо жадеидовые элементы. Комба победы!
Намекаю, что ровно также выглядели в свое время пацаны, которые норовили шнырять через Железный Занавес.


Franc à cheval

«Это не должно быть сложно. Иначе бы не нанимали нас!» - Смерть Младшая

Все переоделись в золотые наряды. Великолепнейший Оскар Уальд в костюме золотого дитяти носится по залу.
[Изображение: 2017_07_13_18_35_08.jpg]

Ширмы вновь отодвинули. Раньше они скрывали фонтаны, но есть еще и витражи в стенах - с началом золотой части все их увидели. Ну там такие всякие византийские мотивы. Примогенат, значит, времен архангела Михаила, пока к ним домой не постучался второй Михмед. Махмуд? Ахмед? Ну какой-то там турок. 
Все снова неодобрительно смотрят на Гришу. 
[Изображение: 2017_07_13_18_35_41.jpg]

Играет на пианино ковбой "I Will survive".
Статуй, накрытых тканью от Иголки, столько, что можно было бы накрыть Рабочего с Колхозницей!  
АлексейПалыч в виде Ивана Грозного о чем-то шепчется с Уайльдом, после чего запускают дискошар и радужные блестки с гламуром. 
[Изображение: 2017_07_13_18_35_32.jpg]

Статуй множество и вампирдосы окончательно узнали по всяким слухам разные Пути. Но нам-то гораздо интереснее, присутствуют ли там тоже элементы живых ребят?
Например, есть статуя с убитым Марком - символизирует почему-то что-то про сады боли. Ой да йопты, он ж был из бахари, тема-то известная, еще с Ренатой угорал. Лицо его озарено неземным счастьем. Есть здесь и Виктория Эш и Фей Лоуренс.

Статуи выстроены полукругом, последнюю явно будут ставить в центр. Говорят, не хватает реликвии Сетитов, от чего их может нехило бомбануть. Тутанхамон не одобряет статуи.

«Вальс - есть суть хоровод» - уверяет всех аутарк Александр.
И это точно не несете оккультного смысла!
Что еще происходило в разных местах в этом акте, не знаю, подружка что-то немногословна. То ли пыталась подсмотреть, что там с этим мужиком продолжал делать Оскар Уальд, то ли шуршала что-то секретное.


Le rouge

Снимают жалюзи, а оттуда такой типа естественный свет.
В зал вбегает Светлана, по ее щекам текут слезы, она в истерике. В глазах ее зверь, ей не хватает крови. 
Все останавливаются, пацан в костюме шута ей кивает. 
Звучит ее надломленный голос:
- Я осматривала технический этаж, там в подвале в колодце Наташа... Наталья Кононова мертва! 

Ах ты ж ебаный насос! Какая неожиданность - мы же пригласили в гости маньячину! А я такая Торик на балу всегда такая шарюсь по своим колодцам, вдруг кто упал пьяная в бассейн. 

Шут Палыч, дождавшись когда по залу смолкнут вздохи, предлагает как следует погрустить о покойной:
- Это самое последнее творение Натальи, давайте взглянем на него. 
Сдергивают полотно - каждое из этих полотен покрыто глубинным смыслом.
Это полотно про распад и тление, успеваешь заметить как от хлопка воздуха лопается нечто и - гигантская люстра устремляется вниз. Кажется, виден фрагмент лица и кусок змеи. (Ха-ха-ха, - ржет подружка и говорит, что я ничего не понял)
Статуя разбивается в дребезги.

Зрители слышат дикий вой красного волка, который впадает во френзи. 
Волк запрыгивает на шута и впивается в него. 
Карлик Ланнистер (ладно-ладно, ох уж этот трагик!) стреляет в волка из арбалета, тот падает от чего-то вроде зеленой лозы.
Шут оборачивается: на его изуродованном лице выжженная черная лилия. Он смотрит на волка, на гостей...
 - Я не знаю, что тут сделать.
Оскар Уальд в костюме Флеша забирает волка, чтобы продолжить разбирательство в кулуарах. Связь молнии и проводимости малахита крайне важна
[Изображение: 2017_07_13_18_35_57.jpg][Изображение: 2017_07_13_18_36_09.jpg]

Позже вампиры из клана розы припомнят, что распорядителей было два. В том, который занимался расстановкой гостей и поставил волка ближе всего к разбитой статуе, признали ауру Трагика. 
Сплетница обещает, что фигура волка станет известна на Зове, что схема ужасно интересна интуитивно понятной тореодорикой, но по итогам, которые доступные простым парням, в этом непосредственно будет замешан кроссфит. И любовь. Любовь, было бы неплохо, чтобы дважды или трижды.
Ходят слухи, что в Париже до воскресенья всем довольны.

« А кто-нибудь разбирается в вампирской политике?» - трагик в середине Идеальной оперы
«Я люблю трагика за оптимизм. Он во всем найдет трагичность» - неизвестный вампир на Опере.
[-] The following 4 users say Thank You to Роршах for this post:
  • Death Junior, kari, Rosary, Taranau
Ответить
#5
А где же рассказ о последнем светском мероприятии? Вроде как по слухам, было не менее огненно.
Ответить
#6
(07-31-2017 13:25:04)Belle Писал(а): А где же рассказ о последнем светском мероприятии? Вроде как по слухам, было не менее огненно.

Вообще я считаю редкостной педерастией жрать чужие души за просто так, кто больше бабок дает, но там было и много хорошего. Напишу обязательно, спасибо, что читаете меня
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)