Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Лучшие издания мирового масштаба, основные каналы TV
#5
[Изображение: 3726.jpg?1406952551]
01.09.2015

Рекламный ролик фирмы "Kirby", приуроченный к 1-му сентября. 
Удивительный PR-ход, когда явно дорогой ролик показывали по TV только один день, зато вставляли всюду - и днем, и в прайм-тайм, и в ночной эфир.
Из-за этого ролик надолго запомнился российским телезрителям. Впрочем, на это повлияла необычность ролика, наполненность его не ясным символьным рядом и общая провокационность. 
Вирусный маркетинг как он есть!

[Изображение: kirby-company-squarelogo.png]


Ниже изложение этого ролика:

Звонок в дверь, открывает молодая девушка японской внешности. Она одета в матроску. На пороге молодой человек, он держит руки за спиной. Девушка собирается закрыть дверь, но молодой человек опережает ее вопросом:
     -- Скажите, вы любите пони?
И протягивает ей мягкую игрушку My Little Pony. Девушка смущенно и радостно принимает подарок. Затем камера перемещается вниз, в квартиру вползает пылесос Кирби. Девушка делает удивленные глаза.
     -- Это тоже для меНЯЯЯЯ?
Молодой человек ей отвечает:
     -- Для вас! Четко к 1-му сентября, чтоб игрушки не пылились!

Камера показывает противоположную часть комнаты, в которой очень много мягких игрушек, в том числе лаек, осьминогов и пони.
Девушка по японски радуется.
Затем они показаны в ресторане, где, по всей видимости, у них свидание, в руке у девушки игрушечный пони.
В конце ролика появляется надпись: “Пылесосы Кирби изменяют мир”, затем слово "пылесосы" зачеркивается и вместо него вверху пишется "тян". И дописывается: "а пылесосы только помогают в этом".
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Лучшие издания мирового мастаба, основные каналы TV - Автор: Сказка - 09-01-2015 07:04:18

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)