09-01-2015 07:10:37
01.09.2015
Рекламный ролик фирмы "Kirby", приуроченный к 1-му сентября.
Удивительный PR-ход, когда явно дорогой ролик показывали по TV только один день, зато вставляли всюду - и днем, и в прайм-тайм, и в ночной эфир.
Из-за этого ролик надолго запомнился российским телезрителям. Впрочем, на это повлияла необычность ролика, наполненность его не ясным символьным рядом и общая провокационность.
Вирусный маркетинг как он есть!
Ниже изложение этого ролика:
Звонок в дверь, открывает молодая девушка японской внешности. Она одета в матроску. На пороге молодой человек, он держит руки за спиной. Девушка собирается закрыть дверь, но молодой человек опережает ее вопросом:
-- Скажите, вы любите пони?
И протягивает ей мягкую игрушку My Little Pony. Девушка смущенно и радостно принимает подарок. Затем камера перемещается вниз, в квартиру вползает пылесос Кирби. Девушка делает удивленные глаза.
-- Это тоже для меНЯЯЯЯ?
Молодой человек ей отвечает:
-- Для вас! Четко к 1-му сентября, чтоб игрушки не пылились!
Камера показывает противоположную часть комнаты, в которой очень много мягких игрушек, в том числе лаек, осьминогов и пони.
Девушка по японски радуется.
Затем они показаны в ресторане, где, по всей видимости, у них свидание, в руке у девушки игрушечный пони.
В конце ролика появляется надпись: “Пылесосы Кирби изменяют мир”, затем слово "пылесосы" зачеркивается и вместо него вверху пишется "тян". И дописывается: "а пылесосы только помогают в этом".