Digital web
"The Картина" и "Антикартина" - Версия для печати

+- Digital web (http://dw.wodserial.ru)
+-- Форум: Digital web (http://dw.wodserial.ru/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум: Круглый стол (http://dw.wodserial.ru/forumdisplay.php?fid=26)
+--- Тема: "The Картина" и "Антикартина" (/showthread.php?tid=2558)



"The Картина" и "Антикартина" - Zoe - 07-30-2017

Здравствуйте.
Эта тема для тех, кто интересуется судьбой "The Картины" или сведениями о ней или хочет добавить свою информацию.
Если в тексте вы увидите неточности или неправильные названия - пожалуйста, поправляйте.
The Картина является сложной оккультной конструкцией, а потому ее изучение интересно будет не только тем, кто хочет помочь избавить пострадавших от проклятия, но и с исследовательской точки зрения.

Картина

Оккультный андеграунд заговорил о ней после покупки на Закрытом аукционе в Зале Красоты в ночи Красной Луны.
В настоящее время ее владельцем является Лина Скуратова.
Напомню описание лота:
[Изображение: yZmkgWhN1Oaoi7n5v2XJqPhnslIKwFTymO9RWbKQ...QVOE182Pn4]
  • Название лота: "Десять казней египетских: смерть первенца фараона", картина Альмы-Тадемы.
  • Номер лота: 2201
  • Свойства лота: В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота - тот, кто станет ее владельцем обречет на гибель своего первенца и сам станет оком бури для бедствий. Вокруг него многое будет порушено, но сам он останется цел. Он будет невредим до тех пор, пока не избавится от полотна или не разрушит все, что ему дорого. Избавления от картины - сложная и, возможно, опасная задача, МВО не сможет помочь консультацией. Владелец "Смерти Первенцев" будет чудом избегать смерти, даже самоубийства, пока картина при нем. Разумеется ее можно отправить в подарок кому-то. Можно ли уничтожить картину? Да. Но Бернардо не понял, как, и какие у этого последствия.
  • Бывший владелец: фактически, Зал Красоты. Формально, Бернардо.
  • Цель продажи лота: избавить Зал Красоты от возможных последствий.
  • Иная информация о лоте: Сэр Лоуренс Альма-Тадема - британский художник нидерландского происхождения, писавший картины преимущественно на исторические сюжеты. Один из наиболее известных и высокооплачиваемых художников викторианской эпохи. Не лишним будет знать, что Тадема - старая фризская фамилия, означающая "Адамов сын". В 1865 году Альма-Тадема был награждён Орденом Леопольда. Во время путешествия в Лондон в 1866 году произошёл следующий инцидент: из-за утечки светильного газа в бильярдной дома Гамбара случился взрыв; и в дальнейшем Альма-Тадему преследовали инциденты, связанные со взрывчатыми веществами. Результатом стало сильное нервное потрясение у жены художника, от которого она так и не оправилась. В 1870 году Альма-Тадема переселился в Великобританию, в 1873 году, по личному распоряжению королевы Виктории, получил британское подданство. Был одним из первых членов Нового Мирового Порядка. Особое расположение Виктории выразилось в том числе через присвоение художнику рыцарского звания в 1899 году. Сама картина имеет интереснейшую историю, которая связана с мистическими событиями и заговорами.
  • Тип торгов: закрытый аукцион.

Дополнительные исследования

Некоторые сведения об Альма-Тадеме:
Вероятнее всего, ничего другого, обладающего сверхъестественными свойствами подобной мощи, он в своей жизни не сотворил.
Специфика его художественного стиля, когда на орнаментальном или неподробном фоне проступают очень детальные, фотографические изображения лиц, связана с тем, что он рисовал людей, которых боялся. Таким способом он пытался изгнать их из собственной памяти, отвести зло.
Если кто-то уже идентифицировал этих людей или готов попробовать - напишите.  

Говорят, что картина - часть сокровищ Нибелунгов (?).
Предводителем гномов был злой карлик Андвари. Он и был хранителем сокровищ, охранял их очень ревностно, но Зигфрид забрал у подземных жителей все их богатства. Карлик Андвари очень обозлился и проклял отобранный у него клад. Проклятый клад не приносил счастья его обладателям, все они погибали.
Проклятие злого карлика не удалось снять даже богам. По преданиям, сокровища были затоплены в водах Рейна, чтобы больше никто от них не пострадал.


Расплести эффект Картины очень сложно (требуется мастер, освоивший 7 ступеней искусства Энтропии), и, предположительно, можно уничтожить. Проще оккультно передать.

Забрать картину и унести в безопасное место так, чтобы она не причиняла вреда людям, вызвался Матис Мертен. И все еще может это сделать.

Злой Рок

Как только картина начинает действовать, то на близких людей владельца картины ложится Злой рок или иное сильное проклятие. Разрыв отношений с человеком после этого не разорвет силу Рока, и последствий таким образом избежать не удастся. Сила действия проклятия картины равна близости к эпицентру. Если близких нет или мало, то Рок ляжет и на тех, кто связан хотя бы формально. Ты даже можешь не знать, что являешься “близким” до тех пор, пока не получишь проклятие.

Избавиться от Рока можно только тогда, когда картина будет передана. До тех пор, она словно высасывает удачу, и пока существует владелец, любые удары будут приходиться по близким.

Спасибо Мандрагоре Мильтон за предоставленную информацию.

Мы довольно подробно знаем специфику Злого Рока Мандрагоры Мильтон, его проявления кто-то наблюдал живьем, кто-то из новостей.

Его можно описать так:
"Да будет ее красота для нее тяжелой ношей и сгубит ее, ибо не растет прекрасный цветок перед глазами так, чтобы не сорвал его никто!"

Если объяснять проще, Мандрагора привлекает опасных или отвратительных людей или существ. И чем прекраснее она становится, тем более могучих она влечет на себя. Никто из ее ухажеров никогда ее не убьет. Эксперты опасаются, что ее ждет участь ГОРАЗДО хуже.

Что касается других пострадавших, про их злоключения известно гораздо меньше. Возможно, потому что они не пользовались консультациями специалистов по проклятиям и не занимались подробным изучением своего Рока. Если вы знаете хорошего специалиста - поделитесь контактом.

Мы точно знаем, что в категорию "близких" для Лины Скуратовой попали вот кто:

Корвин Ройс - муж Лины, погиб в мае этого года
Морриган Ройс, погибла в мае этого года
Вито (бывш. Дамиан Фламбо)
Фея-сатир Настенька
Фея Гвир

также Вито предполагает, что в этот круг должна была попасть агент Лето, и, возможно, попала, но эффект пока еще не проявил себя.

Вито описывает свои эффекты так:
"В данном докладе по Картине есть один существенный пробел, который может многое прояснить.
Я поясню сейчас. На мне лежит проклятье Картины. Но нет Злого Рока (!).
Картина вызывает такие чувства, как одержимость и паранойя, что может само по себе при некоторых условиях повредить проклятому.
Второе, я неоднократно говорил об этом, но никто не слушает дерево. В своих видениях картины я вижу себя на месте фараона, который держит на руках дорогого мне человека. И наоборот, я мертвый лежу на руках дорогого мне человека. Лицо женщины во всех моих видениях скрыто.
Исходя из этого я делаю выводы, что важно распознать только трех лиц Фараон, Сын и Женщина."


Про эффект Гвир говорят, что от её прикосновения гибнет всё вокруг.

KMP

Существует связь Картины с сайтом KillMePlease, о которой рассказывают те, кто занимался расследованием про этот сайт:
Цитата:Мужик (владелец сайта? поправьте) связан с картиной, которая у него на аватарке - “смерть первенца фараона”

У картины есть история перемещений. Она значится, как опасный объект, с ней связан несчастный случай, даже считалась картиной-убийцей, потом оказалась в Париже у тореодора, потом пропала, потом у джованни, потом у экстатиков у клаббера, далее судьба неизвестна, но говорят, что снова выставлялась в Париже.

Тут я тоже хочу сказать спасибо, но не уверена, что тот, кто дал мне инфу, хочет быть напрямую названным. Если хочет - пиши в личку.

Альма-Тадема

Официальная статья про автора Картины: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Альма-Тадема,_Лоуренс    
Там вообще богато с биографией.
Картина написана в 1872 году (на всякий случай, эта дата мало где фигурирует).

Существует также отпечаток в Британском Музее

[Изображение: _u_wPP-QMVXMyjf33RzxIlJOGYi8TrEJzgi4jBC9...PlkKRQ43hH]

У отпечатка - описание картины, единственное из найденных описаний, так как к самой картине такового нигде не прилагается:
Цитата:Pharaoh mourning his eldest son, after Alma-Tadema; Pharaoh sits in the foreground, facing the viewer, the body of his son laid across his lap, while the child's mother clings to the body and grieves; around them their household lament; in the background, behind flautists, Aaron and Moses enter the room. 1883
“Фараон оплакивает своего первенца”, Альма-Тадемы; Фараон сидит на переднем плане, лицом к зрителю, тело его сына лежит у него на коленях, а мать ребенка цепляется за тело и скорбит; Вокруг них их плач домочадцев и слуг; На заднем плане, за флейтистами, Аарон и Моисей входят в комнату."

1883 Офорт на chine collé.
Print made by: Augustin Mongin

Я нигде больше не встречала про Аарона и Моисея, кроме как в этом описании. 
Их на картине даже не особо видно, только силуэты, в отличие от подробно прорисованных остальных персонажей. Какова их роль? Несут ли они возмездие всем тем, кого автор изобразил на картине, то есть врагам автора? Или наоборот являются силой, насылающей проклятие - это пока что непонятно.

Тут еще стоит остановиться на том, что Аарон был братом Моисея, а также родоначальником всех коэнов:
"Ко́эны или кохе́ны (ивр. ‏כֹּהֵן‏‎, мн. ивр. ‏כֹּהֲנִים‏‎, коани́м, в Септуагинте ἱερεύς (досл. «жрец», отсюда русское «иерей»)) — еврейское сословие священнослужителей в иудаизме, состоящее из потомков рода Аарона. Статус коэна передаётся по наследству по отцовской линии, при условии соблюдения ряда определённых ограничений."

Продолжение следует.


RE: "The Картина" и "Антикартина" - Zoe - 07-30-2017

Антикартина

Когда я составляла отчет для Благотворительного бала, а вернее рассматривала его путь, как если бы он играл в Лилу, мне попалось удивительное изображение. Одно это искупает все труды и время, которые были вложены в мою работу.

Вот оно:

[Изображение: XkfV2x1Ak3ppiiLZkyGeJorM-FTcRLjGsYNpcNTj...o2f4GaxuW4]

Если вы посмотрите в правый нижний угол, то увидите, что там изображено двое мужчин ровно в таких же позах, как и на The Картине, но с совершенно иным сюжетом: доктор лечит больного, люди работают, день, комната наполнена светом.

Что это за изображение?

Иллюстратор Роберт Том, как видно из подписи. Иллюстрирует медицину в Древнем Египте.
Medicine in Ancient Egypt
An Egyptian physician of the Eighteenth Century (1500-1400 B.C.), clothed in clean white linen and a wig, as became the dignity of his status, is confronted with a patient having symptoms of lockjaw (described in an ancient scroll now known as the Edwin Smith papyrus). With sure, sympathetic hands, the physician treats the patient, who is supported by a "brick chair." Directions for treatment appear on the scroll held by his assistant. Specially trained priests observe prescribed magico-religious rites. Egyptian medicine occupied a dominant position in the world of the ancients for 2500 years.
(здесь и далее вольный перевод гуглопереводчика для ленивых:
Египетский врач восемнадцатого века (1500-1400 гг. До н.э.), облаченный в чистое белое белье и парик, как стало достоинством его статуса, сталкивается с пациентом, имеющим симптомы столбняка (описанный в древнем свитке, который теперь известен как папирус Эдвина Смита). С уверенными, сочувствующими руками врач лечит пациента, которого поддерживает «кирпичное кресло». Направляющие для лечения появляются на свитке, проведенном его помощником. Специально обученные священники наблюдают предписанные магико-религиозные обряды. Египетская медицина занимала доминирующее положение в мире древних в течение 2500 лет.)

Дальнейшие изыскания были проведены группой любителей Теории Заговора, особое спасибо я говорю Джоан.

Автор

Автор изображения - Роберт Том

Роберт Алан Том (родился 4 марта 1915 года в Гранд-Рапидс, 31 декабря 1979 года в Алме, штат Мичиган) - американский иллюстратор, специализировавшийся на изображении исторических сцен для коммерческих заказов. 
Самые известные - 45 картин по истории медицины и 40 картин по истории фармацевтики по заказу фармацевтической компании Parke-Davis.

Чуть больше про автора можно прочитать в Мичиганском Университете, которому были подарены картины в 2007 году их владельцем, компанией Pfizer Inc, купившей наследников компании Parke-Davis. В планах было создать общедоступную галерею, однако затем их след теряется.

Пфайзер - Парк-Дэвис

Отдельный интерес вызывает компания, по заказу которой были сделаны иллюстрации.
Parke-Davis — одна из старейших фармацевтических компаний мира, в настоящее время являющаяся филиалом Pfizer, основанная в Детройте, Мичиган, доктором Самюэлем П. Даффилдом и Харви К. Парком в 1866 году.
Одно время Parke-Davis являлась крупнейшей фармацевтической компанией мира; считается, что именно она построила первую в истории фармацевтическую лабораторию, где были разработаны методы проверки и испытаний новых лекарств. В 1970 году Parke-Davis перешла в собственность Warner-Lambert, которая в 2000 году в свою очередь перешла во владение Pfizer. Все исследовательские объекты компании в Мичигане были закрыты в 2007 году.

Судя по датам основания и стремительному росту компания была флагманом новообразованной из Общества Хирургов конвенции Биоинженеров, для которых фармакопея - одно из трех основных направлений деятельности.

[Изображение: pioneros_coca_grande.jpg]

Интересно скорее вот что:
Like Bayer with heroin; before the criminalization of cocaine, the drug was sold by Parke-Davis in various forms, including cigarettes, powder, and even a cocaine mixture that could be injected directly into the user’s veins with the included needle. The company promised that its cocaine products would "supply the place of food, make the coward brave, the silent eloquent and ... render the sufferer insensitive to pain." In October 1915, Aleister Crowley, author of Diary of a Drug Fiend and The Confessions of Aleister Crowley, stopped by Parke-Davis in Detroit, where, according to Crowley, the cooperation was complete. "[They] were kind enough to interest themselves in my researches in Anhalonium lewinii (peyote) and made me some special preparations on the lines indicated by my experience which proved greatly superior to previous preparations."[8] Parke-Davis also was the original manufacturer and patent holder of phencyclidine (PCP) which is currently listed as a Schedule II drug in the United States. They also developed Ketalar (ketamine hydrochloride), a general anesthetic and dissociative drug, in 1962.
Компания вовсю продавала кокаин в разных формах, включая сигареты, порошок и смесь, которую можно было вводить непосредственно в вены. В рекламе компания обещала, что эти ее продукты будут “заменять пищу, делать из труса отважного, из молчаливого красноречивого и ... сделать страдальца нечувствительным к боли”.
В октябре 1915 года Алистер Кроули (тот самый) приехал в Детройт в Parke-Davis, где, по словам Кроули, сотрудничество было успешно завершено. «[Они] были достаточно любезны, чтобы проявить интерес к моим исследованиям в Anhalonium lewinii (peyote) и сделали мне некоторые специальные препараты по направлениям, указанным в моем опыте, который значительно превосходил предыдущие препараты».
Впрочем, нет ничего удивительного в сотрудничестве биоинженеров и Алистера Кроули, потому как не найдется ни одной организации или семьи, где бы Кроули не присунули.
Однако, 1915 год- год рождения художника Роберта Тома. Совпадение?

Также есть другие упоминания о посещении А. Кроули фармацевтической компании, которые отсылают к участию Нового Мирового Порядка:
Why Detroit is so significant: In the early 1900s (1915/1919), occultist Aleister Crowley visited Parke-Davis Pharmaceutical laboratories in Detroit to perform a ‘working’ with the members of the local chapter of the Golden dawn, a secret society known for it’s use of demonic mind control and sex ritual magick. The number one industry in the D, before the automotive manufacturing boom, was drug manufacturing. Ironic. So is the coded meaning behind certain iconic statues in prominent locations near the Detroit River in downtown Detroit. the (ruling with an) Iron Fist of the New World Order masquerading as Joe Louis’ ‘ungloved’ fist. Prometheus masquerading as “The Spirit of Detroit” statue. The Mayan (styled) pyramid at the foot of the “Renaissance” Bldg

В целом, сама компания выбрала место для своего штаба в Детройте, поскольку на тот момент активно изучала растительность Северной Америки и была озабочена поиском “Дерева Жизни”. На одной такой “Священной коре” корпорация делает огромное состояние.

[Изображение: 96b1149e72d7e036d2e914186d17babc.jpg]

In 1871 the company sent expeditions to Central and South America and the West Indies in search of medicinal plants. The company produced an herbal laxative drug Cascara found from Native Americans in the Pacific Northwest.

Иллюстрации по медицине

Остановимся на коллекции картин по медицине: https://imgur.com/t/history/qXSrn  

Известно, что художник тщательно изучал все представленные сюжеты, историю и быт, для чего много путешествовал. Проглядите картины и описания к ним, они сами по себе довольно познавательны. Каждая из них изображает ритуал и метод.
В целом, вся подборка выглядит как история Общества Хирургов от древности до наших дней за одним лишь маленьким исключением - там нет ни исследований, ни изобретений, ни изображений нацистов, которые, как известно, в свое время внесли значительный вклад в развитие медицины. Затерялись ли нужные картины по итогам 9 БК или не существовали или никогда не были опубликованы - неизвестно.
Наиболее близкая к тому периоду - “Эра антибиотиков

[Изображение: gHTNrq3.jpg]

The Era of Antibiotics
When Dr. Alexander Fleming, British bacteriologist who had discovered penicillin in 1928, heard in 1940 that Drs. Florey, Chain, and their "team" had isolated the antibiotic and had found it successful when tested on mice for efficary and toxicity, at Sir William Dunn School of Pathology, Oxford, he decided to visit them and see their work. The three men shared a Nobel Prize in Medicine in 1945. Cooperation of British and United States scientists, governments, and institutions developed mass production methods for penicillin; met wartime needs; launched new research. Antibiotics brough about a revolution in the practice of medicine. In the laboratory are: Drs. Fleming, Howard W. Florey, Ernst B. Chain, A.G. Sanders, E.P. Abraham, and Norman G. Heatley.

Глаз довольно удачно цепляется за имя “A.G. Sanders” - вряд ли речь идет о полковнике Сандерсе (хотя, кто знает..), скорее отсылает к Августу Хирту, который долгое время скрывался под именем агента Сандерс, а инициалы A.G. - ну вы тут как-нибудь сами.

Что касается картины, с которой мы начали - по медицине Древнего Египта, интересно знать вот что:

"Сразу после кончины Альма-Тадемы его творчество вышло из моды и было практически забыто. Только в 1970-е годы, с подъёмом интереса к салонной и декоративной живописи, был оценён его вклад в развитие британского и мирового искусства. В знак признания заслуг художника в 1996 году в Музее Ван Гога в Амстердаме была организована экспозиция его работ. "
Это значит, что схожие изображения не могли быть сделаны случайно - художник специально ботал творчество Альма Тадемы, хотя оно было скрыто от глаз. Альма Тадема умер в 1912, Том родился в 1915, а серию картин уже опубликовали в 50-е годы, то есть в то время, когда картины Альма-Тадемы нигде не появлялись.

"Когда в 1960 году работы Альма-Тадема впервые после долгого перерыва поступили на аукцион Ньюмэна в Лондоне, долгое время не удавалось найти покупателя. После этого картины были переданы на аукцион «Кристис», где не удалось продать даже «Обретение Моисея» и «Розы Гелиогабала». Только после передачи картин в Нью-Йорк они, наконец, были проданы. В те времена ходил анекдот о воре, который, украв произведение Альма-Тадемы, покончил жизнь самоубийством."

Видел ли Роберт Том The Картину или использовал в своих изображениях ритуальные наработки к ней или просто изображал древний египетский ритуал - неизвестно. Но поразительная детальная точность не оставляет места для простого совпадения.

Папирус Эдвина Смита

Вернемся к самой иллюстрации. Она отсылает нас к Папирусу Эдвина Смита: “Один из наиболее важных медицинских текстов Древнего Египта. Один из старейших образцов древней медицинской литературы.” - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Папирус_Эдвина_Смита  

[Изображение: EdSmPaPlateVIandVIIPrintsx.jpg]

На изображении его держит в руках ассистент доктора, сверяясь по нему как по инструкции в ритуале. Современное описание рассказывает о том, что хирургические процедуры в папирусе вполне рациональны, есть только один случай использования заклинательной магии - случай 9 из 48.

Сам по себе Папирус интересен для изучения как хорошей систематизацией симптомов по хирургии, выдаваемых прогнозов на лечение, практически современный подход к обследованию большого, а также цветовая дифференциация текста - часть его написана черными чернилами, а часть - заголовки и наставления - красными.

Перевод папируса - тут.

Теория Заговора

Если смотреть шире, то все иллюстрации отсылают нас к определенным персоналиям, методам, источникам или практикам. В собрании из 45 картин мы можем проследить историю Общества Хирургов к Биоинженерам и то, как менялся консенсус и мировая медицина.
Есть основания предполагать, что каждая из этих картин несет в себе не только отсыл к истории, она обладает могучим лечащим свойством.
Впрочем, лечение картинами было эффективно, но неконсенсуально, поэтому не без помощи конвенции НМП картины назвали иллюстрациями, включили в учебники и пособия для медицинских вузов, вешали в аптеках и кабинетах врачей, где они тоже имели эффект, но гораздо более слабый. А значит, сам Роберт Том был перевербован в конвенцию Биоинженеров или НМП и продолжил работать над сборником для фармакопеистов, популярность которого была уже не так велика, как серия картин по истории медицины.
Возможно, если отыскать оригиналы, и найти возможных учеников Роберта Тома, погибшего, кстати, в автокатастрофе около города Альма (совпадение?), то Традициям также удастся поправить ситуацию с медициной, воспользовавшись наследием Общества Хирургов.


RE: "The Картина" и "Антикартина" - Незнакомка - 07-31-2017

Скажите,  уважаемые исследователи сей парсуны, вы тоже разделяете взгляд, что ее казни передаются через животин и рухлядь?


RE: "The Картина" и "Антикартина" - Незнакомка - 08-15-2017

Очень жаль, что исследователи оставили  мое вопрошение без должного внимания.  
Сей глагол был по существу и облегчил бы жизнь многим. Худо, когда что-то не договаривается.

Вообще аз тут тоже выскажусь.
1. Описание сей парсуны с ярмарки ино ее действия на деле идут зело сильно врозь.
Вот к примеру, там речется, что владелец лишиться своего первенца. Се четко сказано.
Но вот первенца, насколько аз зрю, парсуна-то не коснулося. Насколько аз могу судить, с первенцом все в порядке.
2. Там речется о том, что будет порушено, "то что дорого". Диву даюся, что там оказались двоедушники! Се была зело изумлена и в изумление на сей счет в дни сии живу.
Аз конечно была некоторое время возлюбившей питерского сатира, ибо зрела, что ей нужно вспоможение, но сие наваждение быстро ушло. И ушло давно.
Что же касается Валькирии, то тут ести для меня загадка, причем тут она вообще.
3. Мильтон - в дорогое точно не попадало, како и в дружбу, впрочем.  
Если верить описанию парсуны, приведенному при продаже - задеть не должно было.

Зрю откровенное расхождение с писанным.
Зато зрю иное:
1. Все перечисленные, ранее делали мне худо в большей или меньшей степени. Кто умышленно, кто просто в силу невеликого разума.
2. Судя по сказанному тут, сила печати на всех -розная. У кого больше, у кого меньше.
И вот аз, что узрела...
Как ни грустно мне се произносить, но чем более худа мне деяли, тем более сильна на них печать.
И то не домысел, а взвешенное наблюдение.

Аз вот начинаю думать, что парсуна сия, не совсем то, что было всем объявлено.
Либо вкралась ошибка какая, либо она могет менять некоторые свои свойства от своего владельца.


RE: "The Картина" и "Антикартина" - Незнакомка - 08-15-2017

А апосля изменений Дома, аз вообще уже ничего не понимаю!
Если верить тому, что парсуна наносит свое тавро на тех "кто мне дорог" ино даже на тех "кто мне содеял худо" и если верить утверждениям некоторых, что аз не аз и "паночка померла" -то должно было всех отпустить прежних в любом случае, и переназначится по новой..
Чего-то аз сего не зрю.