11-28-2018 15:33:03
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 11-28-2018 15:58:14 Незнакомка.)
(11-27-2018 19:59:00)死の雨 Писал(а): Вопросы к работе Незнакомки ""Воздействия для Широкого потребления" и "Зеркальный принцип”"
1.В вашей работе описаны воздействия древних и демонов таким образом, как если природа этих воздействий едина. Есть ли понимание о единстве природы и общности этих воздействий?
Или вы объединили их в одну категорию, так как опыты давали похожие результаты?
В виду того, что эксперимент 2 не был удачен, как можно быть уверенным, что принцип работает и на нафанди, а не просто типичен для древних?
Это общеизвестно, что кровавые врата - это некая способность, полученная от древних? Расскажите, пожалуйста, больше об этом явлении. Это важно в контексте работы.
В вашей работе вы описываете то, что полученные от ДД умения едины для супернатурала любой природы, при этом в завершении указываете, что от природы сил супернатурала все-таки идут различия, хоть их и можно учитывать. Можете пояснить сочетание этих выводов? Или тут просто единый базис, а собственные способности ученика - это модификатор?
Спасибо,
Ига Джун
1. В вашей работе описаны воздействия древних и демонов таким образом, как если природа этих воздействий едина. Есть ли понимание о единстве природы и общности этих воздействий?
Или вы объединили их в одну категорию, так как опыты давали похожие результаты?
Ответ: Я объединила их в единую группу, т.к. опыты давали похожие результаты. Объединила по схожим признакам, которые указала в своей работе.
Наверняка, при ближайшем рассмотрения будут различия между воздействием Д и воздействием Др. Но это следующий шаг в исследовании. На уровне " Зеркального метода", как показала практика, эти различия не принципиальны и не оказывают сильного влияния на результат, на котором базируется теория.
2. В виду того, что эксперимент 2 не был удачен, как можно быть уверенным, что принцип работает и на нафанди, а не просто типичен для древних?
Ответ:
Стоп. Наоборот. Я его привожу в пример ( если речь идет об эксперименте " Клетка"), как раз как удачный пример эксперимента. И очень важный пример.
Т.к. в работе эксперимент " Клетка" описан коротко, буквально только упомянут, мне кажется что есть необходимость дать по нему пояснения, чтобы было понятнее.
Есть ли для вас необходимость в этом, и если "да", то описать эксперимент здесь или послать личным сообщением?
3. Это общеизвестно, что кровавые врата - это некая способность, полученная от древних? Расскажите, пожалуйста, больше об этом явлении. Это важно в контексте работы.
Ответ:
Как раз должна подчеркнуть, что открытие КВ - это, в моем понимании, НЕ СПОСОБНОСТЬ, А ПОЛУЧЕННОЕ ЗНАНИЕ, которое может использовать каждый, вне зависимости от своих постоянных методик воздействий. Как раз об этом моя теория и работа.
Так что, в рамках работы, я бы переформулировала ваш вопрос следующим образом: "Это общеизвестно, что кровавые врата - это некие знания, полученные от древних"?
И вот что могу сказать по этому поводу:
а) Что касается КВ -практически нет общеизвестных фактов, за исключением того, что КВ открываются в Туманах так называемом "правом крови", т.е. через уничтожение масс.
б) КВ, как и Туманы, до недавнего времени были не изучены и изучались общественностью последние пол года. Их изучение идет до сих пор. Тоже самое можно сказать о КВ, но их, как отдельное явление, практически не изучали.
в) ЖК пользовался своими знаниями, когда открывал КВ. Предполагаю, что он не учился у кого-то из представителей ОА, с учетом его природы.
г) Мне известно, что кудесник-вербена открывший КВ у ГрайВорона был из той группы вербен, которая не практиковала открытие КВ (Его непосредственная начальница, открывала КВ под влиянием ЖК , даже не помнила, что она делала в итоге и каким способом).
Творец КВ у ГрайВорона сотворил их только после того, как попал под влияние Ф и таким образом получил эти знания через существо соответствующей природы. ( подробности, прошу не в рамках премии)
На основе наблюдений подобного рода, я сделала вывод, что знания о том, как открывать КВ имеют под собой определенный, весьма конкретный источник.
Знания о том, что Д могут служить Др, не противоречат моим выводам.
4. В вашей работе вы описываете то, что полученные от ДД умения едины для супернатурала любой природы, при этом в завершении указываете, что от природы сил супернатурала все-таки идут различия, хоть их и можно учитывать. Можете пояснить сочетание этих выводов? Или тут просто единый базис, а собственные способности ученика - это модификатор?
Ответ: Тут вы верно поняли мою мысль. Способности исполнителя - это модификатор. База же - единая, на этом и строится и теория и методология.
Жду ответа на мой вопрос, т.к. хочу, чтобы было ясное понимание моей работы, с учетом ограничения объема 7 страниц и имеющегося контекстного пласта.
С уважением. Н
Эшр