Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
О внутреннем звере
#21
(06-08-2018 12:50:12)Black Lilly Писал(а): Для Manneken:
Не согласна с тем, что высокая человечность предполагает бездействие.
Она дает возможность действия, но просто ты можешь деградировать от этого, а можешь нет.
Глупо быть как животное и трястись в боязни деградировать и поэтому ничего не делать. От деградации такого рода тоже можно избавиться.
Я не считаю, что человечность должна как-то меня ограничивать в том случае, если я решу, что поступить против человечности правильно.
Видела, что вы также делали со своей парадигмой - да просто взяли и сделали правильно, забив на нее.


Спасибо за замечание, уважаемая BlackLilly.

Я не критикую человечность. Я задаюсь вопросом, почему именно такой образ действия отдаляет от падения. Это даст возможность лучше понять суть падения. И одного из величайших проклятий.

Представьте себе, что у вас на платье появилось пятно. Неизвестного происхождения. И вам говорят: для того, чтобы вывести это пятно, нужно помазать его сначала помадой, потом зелёнкой, а потом три раза сказать "сим-салабим". Вы так и поступаете. Но если вдруг у вас есть желание понять, что это за пятно и каков его состав, вы неизбежно зададитесь вопросом: а почему оно выводится именно так? Что у него общего с помадой и т.п.?

С уважением,
Manneken.
Ответить
#22
Очень интересная дискуссия.
Я хотела бы спросить у осведомленных в вопросе следующее.
Вот есть "Путь Человечности". Он дает определенные тезисы и ориентиры. Есть другие варианты поведения, которые так же постулированы.
Определенно, они являются некими шаблонами поведения.
Меняются ли данные шаблоны с течением веков?
Известны ли те, с кого брались данные шаблоны? Или это скорее некие собирательные конструкции?

Астра
Вопрос начала пути и его окончания на самом деле один и тот же. Мы придем туда, куда идем, оттуда откуда вышли.
Ответить
#23
(06-08-2018 16:50:50)Фрези Писал(а): Очень интересная дискуссия.
Я хотела бы спросить у  осведомленных в вопросе следующее.
Вот есть "Путь Человечности". Он дает определенные тезисы и ориентиры. Есть другие варианты поведения, которые так же постулированы.
Определенно, они являются некими шаблонами поведения.
Меняются ли данные шаблоны с течением веков?
Известны ли те, с кого брались данные шаблоны? Или это скорее некие собирательные конструкции?

Астра

Да, меняются. Некоторые более существенно, чем другие. Более того, по одной из версий, ранее, давно, Пути могли нести и физические изменения тем, кто на них стоял. 
Как я и писала в своей работе, сородичи не совсем статичны. Анахронизму подвержены далеко не все. Плюс каждый сородич - все равно продукт своей эпохи. И становленные в разное время уже имели разное мировоззрение, все это не могло не влиять на восприятие тех самых шаблонов. Плюс эффект уже от дальнейшего развития.
Как и что меняется - это вопрос для очень большой работы и сравнительного анализа. Частично эта работа уже начата моим потомком, Ржавым. 

Про то, откуда брались шаблоны или же как создавались пути - ответов еще меньше. Есть разные теории, и по одной, конечно, как и любая идея, они взяты из Дома. Это вопрос вопросов, как мне видится. Почти также важен как и - а что же в конце Пути. В некоторых случаях, ответы можно предположить. Как в случае с тропой Архангела на Дороге Небес, возникшей вокруг личности Михаила, хотя он сам, вероятнее, стоял на другой дороге. Честно говоря, интуитивно предположу, что ваш супруг должен знать конкретно об этом примере больше. И хотелось бы когда-нибудь иметь возможность об этом поговорить.
Есть предположения о том, что Путь Власти и Внутреннего голоса был создан неким Маркусом от крови Ласмобра, например, но это слабо бьется с некоторыми другими фактами. И логичнее предположить, что путь исторически вырос из Дороги королей. Кто же стоял у ее истоков - еще один вопрос.

Те, кто присутствовал на Идеальной опере, приеме Алексея Павловича, видели созданные статуи, символизировавшие различные Пути. Каждая из них - это какой-то образ, и некоторые лица узнаются. Но это не основатели (хотя в отдельных случаях такие предположения и можно сделать), это те, кто так или иначе ассоциируется с этим путем и часто стоит/стоял на нем. Это очень интересные работы, которые много дают для понимания Путей.
Ответить
#24
(06-08-2018 12:50:12)Black Lilly Писал(а): Мне говорили, что это возможно только в случае таких вещей, как, например, Последний чертог.

Для Manneken:
Не согласна с тем, что высокая человечность предполагает бездействие.
Она дает возможность действия, но просто ты можешь деградировать от этого, а можешь нет.
Глупо быть как животное и трястись в боязни деградировать и поэтому ничего не делать. От деградации такого рода тоже можно избавиться.
Я не считаю, что человечность должна как-то меня ограничивать в том случае, если я решу, что поступить против человечности правильно.
Видела, что вы также делали со своей парадигмой - да просто взяли и сделали правильно, забив на нее.

Про смену пути и Последний чертог - это интересное замечание. Я рассматривала вопрос теоретически. И мне все еще представляется, исходя из теоретических предположений, что такое возможно,хотя должно быть невероятно сложно. Попробую изучить вопрос подробней, это интересно. 

Про Человечность - я соглашусь полностью. И особенно с тезисом о том, чтобы поступить правильно. 
Беда, на мой взгляд, в том, что если это "правильно" при этом не соответствует заданным императивам, то все равно потом может догнать. И я не согласна с тем, что за "правильно" должно догонять. 
Ну и все остальное, написанное в работе - влияние личной оценки на то, а что же именно ты сделал, слишком большой простор для трактовок.
Это все тоже не критика, уж точно не тех, кто стоит на этом Пути. И особенно тех, кто способен действовать, оставаясь при этом далеко от Зверя. Ими я могу только восхищаться. Просто я не считаю его подходящим всем.
Ответить
#25
Здравствуйте, уважаемый сородич из клана Бруджа.
Ваша тема очень необычна и я впервые вижу, чтобы сородич обсуждал проклятие публично.
Тема большая, и я не успела, к моему глубокому сожалению, прочесть ее полностью.
Заранее прошу простить, если подобный вопрос был уже задан и был получен на него ответ.

Скажите, а как происходит переход сородича с пути Человеческих ценностей на любой другой путь? Хотя бы в двух словах, можете осветить этот момент?
Я слышала, это сложный процесс, который практически невозможно пройти одному.
Так ли это, или это заблуждение?

С глубоким уважением.
Н.
Эшр
Ответить
#26
(06-08-2018 19:37:01)Незнакомка Писал(а): Скажите, а как происходит переход сородича с пути Человеческих ценностей на любой другой путь? Хотя бы в двух словах, можете осветить  этот момент?
В двух словах ответ есть в моей работе и в приведенном диалоге с Парадоксом Флоренсом.

Но вообще я воспользуюсь правилами, а именно
Цитата:В ситуации когда вы не знаете/не хотите/не можете отвечать на вопросы - разумно так и написать
Я не хочу отвечать на ваши вопросы.
Ответить
#27
(06-09-2018 00:27:55)Belle Писал(а):
(06-08-2018 19:37:01)Незнакомка Писал(а): Скажите, а как происходит переход сородича с пути Человеческих ценностей на любой другой путь? Хотя бы в двух словах, можете осветить  этот момент?
1.В двух словах ответ есть в моей работе и в приведенном диалоге с Парадоксом Флоренсом.

2.Я не хочу отвечать на ваши вопросы.
1. Благодарю. Просмотрю интервью теперь предметно.
2.Это ваше право конечно.
Вас чем-то задели мои вопросы? Я была неуместна?
Что не так, уважаемый сородич, с моими вопросами, вы могли бы мне пояснить?
Если они были чем-то непонятны, прошу, скажите, я переформулирую.
Я ни в коем случае не хотела, чем-то задеть благородную кровь потомков Карфагена.
Мне хотелось бы быть понятной и далее без препон вести с Вами диалог на тему метаморфоз Зверя и путей просветления.

С глубоким уважением.
Н.
Ответить
#28
Сказка про Акунансе

Давным-давно это было. В те времена крокодил очень боялся белой рыбы. Он старался держаться от нее подальше, но однажды они все-таки встретились. Крокодил посторонился. Белая рыба сказала ему: — Ты всегда меня боишься. Почему? Подплыви ближе, загляни мне в рот! Крокодил испугался еще больше. — Ты такая большая рыба! — сказал он.- Мне все говорят, что ты меня съешь. Поэтому я тебя и боюсь. — Не бойся, у меня же нет зубов! — Открой рот пошире,- сказал крокодил.- Я посмотрю издали. Рыба открыла рот. Крокодил посмотрел издали. Затем приблизился, заглянул в пасть рыбы и увидел, что у нее и в самом деле нет зубов. — Теперь я не буду тебя бояться,- сказал он рыбе. И они поплыли дальше вместе. Так они плыли и плыли, плыли и плыли, а потом крокодил взял да и съел рыбу.


В мае я еще с несколькими спутниками совершила поездку в Африку. Там мы столкнулись с совершенно другим, незнакомым мне ранее обращением со Зверем, его трактовкой, сущностью и т.д. Местные сородичи (и я никогда даже ранее не подозревала о существовании таких линий крови) не следуют путям или человечности в традиционном понимании. Вместо этого они обладают собственной системой. 
Честно скажу, у меня ощущение, что все, что мы узнали, это даже не верхушка айсберга, а тень его, и там еще ждет масса открытий. И вопросов пока в сотни раз больше. И почему Беккет и его соратники обошли Африку молчанием в своем труде, и что за линии крови там еще есть и какие особенности их отличают, и как прийти к пониманию их отношений с Зверем. Надеюсь, у меня еще будет возможность продолжить эти исследования.

Акунансе, которые приведены в эпиграфе, - это одна из линий крови, клан в Африке. Они могут принимать образ больших белых рыб. Проклятие их крови - отсутствие обычных игл, которые есть у прочих сородичей, а потому их питание осложнено. А сказка - скорее всего об их встрече с макколе после Войны гнева, когда ящерицы бежали в глубь Черного континента.

Мы видели одного тз них и разговаривали с белой рыбой. Те из нас, кто владел прорицанием, или же способностью видеть чужого зверя, видели черную рыбу рядом с белой, которая плыла, синхронно повторяя все движения белой, как отражение в зеркале. Это их Зверь, который держался рядом. Это невероятно красивое, завораживающее зрелище.
[Изображение: risovannye-zhivotnye-ryby-763686.jpg]
Еще более прекрасным зрелищем было, когда наш спутник, отделял своего Зверя, чтобы отправить его за этим акунансе, а потом принимал его обратно в себя. Отпускание зверя, а позже слияние с ним - это самое прекрасное, что я видела когда-либо. 
Как я поняла, спутник наш раньше был европейцем, частью Камарильи, но переехав в Африку, смог воспринять их философию, что позволило ему так взаимодействовать со своим Зверем. Важно, что когда он разделился со своим Зверем, его аура преобразилась, ушел Голод, проявления Ярости, другие черные следы. Казалось, что он стал сильно дальше от Зверя, казалось, что он очень близок к мифическому состоянию Голконды. И все же я скажу, что нет ничего более естественного для сородича и прекрасного, чем слияние со своим Зверем. Я не смогу это обосновать, бесполезно спрашивать меня об аргументах. Просто наблюдая эту картину, у меня было четкое осознание, что вот так - ПРАВИЛЬНО, красиво, так ДОЛЖНО быть.

Я уже писала в своей работе и в комментариях, что основополагающее значение для развития сородича на любых путях имеют то, что принято называть добродетелями: совесть, способности к самоконтролю, смелость. Смелость не меняется вообщем-то от пути к пути. Это способности Зверя сопротивляться животному страху, преодолевать его.  Ключевыми же становятся способности к осознанию своих поступков, соотнесение их со своей системой морали и способность сопротивляться вспышкам звериной ярости.

Для Африки и местных сородичей, судя по рассказанному, набор ценностей совсем другой. Смелость, что характерно, остается. Именуется она Огнем. 
Два других ключевых понятия именуются Орун и Айе, Небо и Земля соответственно. 
Со слов нашего спутника, 

Цитата:
Первая и важнейшая добродетель -- Орун -- отвечает за связь с миром духов. Это по сути потустороннесть, загробность вампира. Чем больше ты развиваешь это, тем более потусторонне ты выглядишь. Если ты начнешь выглядеть более потусторонним, люди начнут считать тебя более потусторонним, и ты приблизишься к миру духов. 


Айе отображает совсем другое. Все мы люди, и эта добродетель ответствует за рассудочность, логику, способность говорить. Речь не о иерархии грехов, хотя она в какой-то мере есть, речь о том, чтобы уподобиться человеку. Окружение определяет личность и окружению нужно соответствовать. Быть зулу среди зулу, йоханцем в Йоханнесбурге.

Орун -- ты ближе к миру духов. Айе -- ты ближе к человечеству. Раз в год может настать Странный день: когда твое Айе полностью вытеснит Орун и ты будешь человеком, есть еду и ходить под солнцем. Смелость, Айе и Орун не имеют "иерархии грехов", а зависят напрямую от твоего поведения. И собственно твои отношения со зверем это твой баланс Смелости, Орун и Айе. Иногда ты просто не можешь жить так чтобы баланс был нужным из слабости характера или внешних факторов.


Я лично поняла это как определенные качели или шкала с разными полюсами, и в разные моменты времени сородич может находиться на разных стадиях. Выбор между бытием человеком и чем-то непознаваемым. Идеальный баланс при этом для каждого ведь будет индивидуальным. 
Очевидно, система сложнее и мы не узнали еще множество факторов, которые имеют значение. И в целом крайне сложно представить совсем другую систему. Даже не иную систему ценностей (потому что об этом как раз пути), а просто другой подход к самоопределению. Я не считаю, в целом, что эта система лучше, потому что не вижу необходимости в освобождении от полного влияния морали, любой системы убеждений или совести. Но то, как их подход, позволяет им взаимодействовать со Зверем, завораживает.
[-] The following 1 user says Thank You to Belle for this post:
  • Костяная Хризантема
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)